13 сентября в Красноярске состоялся финал турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», крупнейшего всероссийского соревнования по футболу среди детских любительских команд. За первое место на поле «Футбол-Арены Енисей» сражались финалисты старшей возрастной группы (14–15 лет): «Пирамида» из Чапаевска и «Звезда» из Ростова-на-Дону. Последние одержали победу, получили кубок победителей и сертификат на поездку в международный футбольный лагерь COPA Coca-Cola

Игра закончилась ничейным счетом 1:1, поэтому победителя определили в ходе серии пенальти, которая завершилась со счетом 6:7.

— Мы выиграли после серии пенальти на грани с ничьей, напряжение зашкаливало, на глазах были слезы! — делится впечатлениями тренер «Звезды» Вадим Жихарцев. — Передать эмоции детей, как им далась эта победа, взрослым людям невозможно. Спасибо организаторам за онлайн-трансляцию матча: за нас болело пол-Ростова, люди специально вставали в 4 часа утра из-за разницы во времени.

Министр спорта Красноярского края Сергей Алексеев поблагодарил участников и организаторов соревнования:

— Мы очень рады принимать у себя в городе соревнования турнира «Кожаный мяч». Спасибо компании Coca-Cola, без которой их вряд ли удалось бы организовать на таком великолепном уровне. Надеюсь, участникам, зрителям и организаторам турнира понравился спортивный комплекс «Футбол-Арена Енисей» с крытым стадионом.

Лучшими игроками 51-го сезона турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» названы Егор Васильев, «Луки-Энергия» (Великие Луки); Михаил Лысенко, «Дмитров» (Дмитров); Леонид Карпенко и Станислав Лысенко, «Звезда» (Ростов-на-Дону).

Всего участниками соревнований стали 40 000 команд из 53 регионов. Школьники соревновались в пяти возрастных категориях: три — среди мальчиков и две — среди девочек. В финальную часть чемпионата вышли 12 команд.

— Компания Coca-Cola уже 7 лет поддерживает проведение турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», и мы видим, как уровень детского футбола растет из года в год, — сказал руководитель пресс-службы компании Coca-Cola Россия Владимир Кравцов. — Это замечательно, так как одна из наших целей — приобщение к детскому спорту как можно большего числа ребят. Сейчас в кооперации с Министерством спорта и РФС мы работаем над онлайн-порталом турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Мы ожидаем, что это позволит открыть доступ к участию в соревнованиях максимальному числу участников.