Летняя кампания NESTEA «Насладись моментом» удивляет сразу двумя проектами. Три 24-часовых видео и умный чат-бот в Facebook помогут отвлечься от суеты и расслабиться


Прероллы — это короткие видео, которые обычно размещаются перед роликами, клипами и фильмами на видеохостингах. Большинство пользователей предпочитает их игнорировать. NESTEA предлагает совершенно новый подход к формату прероллов, который может качественно изменить отношение зрителей к ним. Бренд призывает не переключать видео, а во время его просмотра переключиться на себя и насладиться моментом.

«Песчаный пляж», «Чайная плантация» и «Закат над морской лагуной» — три преролла NESTEA приглашают отвлечься от суеты и полюбоваться умиротворяющими видами. Бренд меняет представление о формате этих видео. В то время, как другие стремятся уместить послание в несколько секунд в надежде, что пользователь успеет обратить на него внимание, NESTEA представляет digital-продукт совершенно иного масштаба. Он создает правильное настроение для перерыва и отдыха. Вместо того, чтобы просто рассказывать о свойствах продукта, NESTEA — с помощью завораживающих видов моря, гор и чайной плантации — напоминает интернет-пользователям о необходимости небольших перерывов, о важности подумать порой и о себе, немного отдохнуть. Перед просмотром стоит устроиться удобнее: это самые длинные прероллы из всех, которые существуют сегодня.






Теперь о втором digital-проекте кампании. Формат чат-ботов — умных онлайн-собеседников — стал трендом этого лета. Бренд NESTEA одним из первых использовал возможности этой технологии и предложил пользователям чат-бот в формате популярной игры «Угадай слово», когда нужно назвать слово, объединяющее 4 изображения. Ничего не нужно скачивать, сыграть можно прямо в Facebook Messenger. Чтобы начать, достаточно перейти по ссылке и написать «привет»: m.me/nesteagame. Затягивает, правда?

1 Самые длинные в мире прероллы и чат-бот: Digital-инновации летней кампании NESTEA