В марте 2016 года BonAqua выходит в новом формате — стеклянная бутылка 330 мл. Теперь весь ассортимент BonAqua в стекле выглядит гармонично. Новинка поможет повысить продажи и увеличить проникновение BonAqua в канале немедленного потребления: в отелях, ресторанах и на официальных мероприятиях

1 Немедленное потребление: У BonAqua — новая бутылка

В новой упаковке компания запускает BonAqua в двух привычных вариантах: негазированная и газированная вода. Форма бутылки и дизайн этикетки подчеркивают премиальность линейки и в то же время сохраняют узнаваемый брендинг BonAqua. Сверху — удобный колпачок twist-off, который удобно открывать и закрывать.

330 мл — самый популярный формат напитков в индустрии гостеприимства (HoReCa), причем 16% всех продаж безалкогольных напитков в этом секторе — вода. Поэтому Coca-Cola и разработала упаковку, помогающую увеличить проникновение бренда в канале немедленного потребления до 40%.

С 1 марта BonAqua 330 мл — в лучших кафе и ресторанах страны!