Прошлогодняя инициатива «Это твоя Coca-Cola» стала круче и получила новое название. Теперь на этикетке можно увидеть не только имена, прозвища и поводы освежиться, но также слова и фразы, помогающие выразить чувства, чтобы каждый мог составить с помощью Coca-Cola свое послание близкому человеку

Напомним, летом 2014-го с головокружительным успехом прошла кампания «Это твоя Coca-Cola». Фотографии именных бутылочек и баночек заполонили ленты соцсетей, а некоторые неординарные потребители из нескольких упаковок Coca-Cola складывали целые сообщения.

Как сделать такое общение проще и разнообразнее? Расширить «словарный запас» этикеток. Так компания Coca-Cola и поступила, придумав «Открой чувства с Coca-Cola». А если фраз и слов стало еще больше, то стало больше и возможностей складывать из них свои послания, а может, даже целые истории рассказывать при помощи баночек и бутылок Coca-Cola. С нетерпением ждем новых оригинальных, романтичных и эмоциональных social media героев, которые смогут перебить успех прошлогоднего предложения руки и сердца, открыв свои чувства всему миру!

Составить собственное послание из баночек и бутылок теперь можно и онлайн. На днях заработал специальный сайт «Открой чувства с Coca-Cola». Заходите и создавайте виртуальные сообщения из баночек и бутылочек Coca-Cola, которыми можно делиться с друзьями в социальных сетях!

«Открой чувства с Coca-Cola». Фотография 1.

Может, для любви слова не так уж нужны, но для ее выражения без них не обойтись, и Coca-Cola опять это доказала. Вот и романтичный пес Бобик из нового рекламного ролика Coca-Cola покорил свою любимую с помощью баночки Coca-Cola с надписью. C 1 мая на всех телеэкранах страны: Бобик и его возлюбленная!



Главный хит кампании — очень удобная и стильная баночка Coca-Cola mini объемом 0,25 л, которая появилась в России в марте. Она украшена эмоциональными посланиями, которые помогут признаться в своих чувствах даже самым застенчивым. Среди посланий: «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ».

На баночках 0,33 л нанесены надписи, похожие на статусы в соцсетях: «Просто космос», «На позитиве», «На волне», «Готов ко всему» и другие. На бутылочках 0,5 л красуются имена и прозвища. С прошлого года они пополнились на 30%, и теперь их 172! Сообщения на этикетках литровых бутылок посвящены вещам, которые объединяют людей: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме» и так далее. А бутылки 1,5 л и 2 л подсказывают, по какому поводу их стоит приобрести: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для веселой тусовки» и так далее.

Открой чувства с Coca-Cola!