Продажи Coca-Cola в США выросли впервые за последние 11 лет, говорится в глобальном отчете The Coca-Cola Company за III квартал. Мы изучили обнародованный на днях документ и публикуем самые важные цифры

Американский рынок

После непрерывного 11-летнего падения объемы продаж Coca-Cola в Штатах в долларовом выражении выросли на 3%. И это, пожалуй, главная новость глобального отчета о работе компании в III квартале 2014 года. Как отмечают авторы документа, увеличить долю в конкурентном сегменте газированных напитков помог успех маркетинговой инициативы Share a Coke.

Акцию с энтузиазмом восприняли все категории американских потребителей. И всё же наибольший эффект идея персонализированных бутылок и банок с Coca-Cola произвела на подростков. Они с особым рвением включились в игру, покупая друг другу именной напиток в подарок и выкладывая тематические фото в соцсетях. В одном только Instagram за последние 4 месяца опубликовано более 500 000 снимков с хэштегом #shareacoke. Интересно, что только через вендинговые автоматы было продано более миллиона банок именной Coca-Cola.

«Как сделать так, чтобы американцы стали больше пить газировки? Нужно напечатать их имена на банках с напитком!»

Wall Street Journal

Воодушевленные успехом, в Америке всерьез задумываются над тем, чтобы следующим летом запустить Share a Coke снова. Об этом стало известно от Эвана Холода, старшего бренд-менеджера Coca-Cola в Штатах.

Напомним, кампания Share a Coke впервые была запущена в Австралии, и с тех пор подобные акции с успехом прошли в 80 странах, в том числе в России под названием «Это твоя Coca-Cola». Примеры наиболее удачных рекламных роликов Share a Coke, снятых для разных рынков, выложены здесь.

Мировой рынок

Одной Америкой хорошие новости не заканчиваются. Глобальная производственная прибыль компании в минувшем квартале выросла на 10% (рост с начала года составил 2%). Общемировой объем продаж за тот же период поднялся на 1% (на 2% с начала года).