В прошлые выходные брендированный Летний парк, созданный в рамках кампании «Это твоя Coca-Cola», добрался до Санкт-Петербурга. Как и в Москве, акция прошла невероятно успешно. Корреспондент Journey побывал на месте событий

Слайд-шоу: Как питерцы искали свою Coca-Cola


Центром событий стал Московский парк Победы — он пользуется популярностью среди жителей города, тем более что совсем неподалеку располагаются студенческий городок и один из самых популярных культурно-выставочных комплексов Северной столицы.

За три дня работы посетители Летнего парка получили в подарок 31 500 баночек с именной Coca-Cola. Из них 17 500 баночек было персонализировано с помощью печатной установки, а еще 13 500 — выдано барменами в прохладном айс-баре.

Рейтинг популярных в Санкт-Петербурге имен во многом схож с московским хит-листом: на первом месте оказалось имя Саша, на втором — Лена (оба результата аналогичны столичным), на третьем месте — Александр (это уже что-то новенькое). Следом за лидерами идут имена Марина, Андрей, Яна, Настя и Дима. Самым популярным небуквенным символом традиционно стал знак «+», а самой распространенной надписью — слова «любимый» и «любимая». Так приятно раскрыть тему любви с помощью освежающей Coca-Cola!

Гости могли воспользоваться — и активно это делали — бесплатным wi-fi, чтобы разместить селфи с хэштегом #моякокакола в соцсетях.  

Следующий на очереди — Ростов-на-Дону! Подробное расписание активностей в крупнейших городах России смотри здесь.

#моякокакола #вливайся