18–20 июля брендированный Летний парк, созданный в рамках кампании «Это твоя Coca-Cola», разместился в столичном ЦПКиО им. Горького. Наш фотокорреспондент побывал на месте событий и даже не забыл взять фотоаппарат

Слайд-шоу: #моякокакола. Share a Coke в парке Горького

За три дня было роздано 52 800 банок Coca-Cola: из них 24 800 выпито в прохладном Ice Bar, а 28 000 персонализировано с помощью специальной печатающей установки. Сложно представить, но Coca-Cola перевыполнила и без того амбициозный план на целых 20%! Исходя из этих впечатляющих данных, организаторы высказывают опасения, что в городах, запланированных как следующие пункты роуд-шоу данной акции, ажиотаж только усилится. По этой причине запасы Coca-Cola увеличивают, чтобы напитка хватило всем.

По итогам первого уикенда работы Летнего парка Coca-Cola самыми «растиражированными» оказались имена Саша, Лена и Макс: каждое из них распечатали около 500 раз. Следом по статистике идут Катя и Андрей. Среди небуквенных знаков неоспоримым лидером стал символ «+»: он украсил более 500 банок. Его использовали, чтобы складывать цепочку из трех банок как единую надпись (например, «Саша + Лена»). Также популярными были слова «любимый», «любимая» и «мама».

Напомним, что в ближайший уикенд «именная лихорадка» поразит Питер. Здесь Летний парк Coca-Cola разместится в Московском парке Победы. Подробное расписание активностей в крупнейших городах страны смотри здесь.

#моякокакола #вливайся