Сразу несколько российских проектов The Coca-Cola Company получили премии крупнейшего в стране фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Торжественная церемония награждения победителей фестиваля прошла в Москве 6 июня.

Проект «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola-2013», разработанный и реализованный агентством e:mg, получил серебро в номинации «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

В категории «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» третье место завоевала кампания «Nestea Супер Команда», которую разработало агентство IKON.

Жюри конкурса не обошло своим вниманием один из самых громких и успешных прошлогодних проектов, осуществленных при участии Coca-Cola, — Эстафету Олимпийского огня. Кампания Coca-Cola, приуроченная к началу Олимпиады и разработанная агентством Action, заняла первое место в категории «Лучшая полевая реализация», а также удостоена специального приза в категории «Лучшая олимпийская активация».
Кроме того, The Coca-Cola Company была признана «Рекламодателем года».