Удовольствие от вкуса Coca-Cola  делает любой момент особенным. 10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства, более 100 рекламных фотографий от Гая Арош и Нако Риччи, оригинальная композиция “Taste the Feeling” в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii в новой 46-й коммуникационной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй»

19 января на мероприятии в Париже директор по маркетингу The Coca-Cola Company  Маркос де Кинто (Marcos de Quinto) представил новую маркетинговую стратегию «единого бренда», которая впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй» (“Taste the Feeling”).

— Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, — говорит Маркос де Кинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. — Стратегия «единого бренда» — это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбирать Coca-Cola с калориями или без.

Стратегия «единого бренда» — это:

  •  Единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом.
  • Новая глобальная кампания бренда: «Попробуй… Почувствуй» (“Taste the Feeling”), в которой роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты.
  • В основе рекламных и коммуникационных материалов — демонстрация продукта, иллюстрирующая простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola.
  • Обязательство компании предоставить на выбор потребителям ту Coca-Cola, которая соответствует его вкусам, стилю жизни и предпочтениям.

В 2016 году Coca-Cola запускает кампанию «Попробуй… Почувствуй» на всех глобальных рынках. Кампания включает в себя:

  • 10 телевизионных роликов
  • более 100 рекламных изображений
  • новый визуальный стиль
  • новый музыкальный стиль
  • интерактивный digital-контент для социальных сетей.

Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка — фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.

Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. По итогам четыре агентства — Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo и Oglivy & Mather New York — создали 10 телевизионных рекламных роликов.

 В начале глобальной кампании состоится премьера первых 6 из 10 роликов. В России будут запущены два: «Манифест» и «Расставание».


Главный ролик «Манифест» (“Anthem”, Mercado-McCann) состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных с напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику «Манифест» станет оригинальная композиция Taste the Feeling”, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. Ее исполнит Конрад Сьюэлл (Conrad Sewell), родившийся в Лондоне и выросший в Австралии. Композиция включает элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola: звук открывающейся крышки, шум пузырьков и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании «Попробуй… Почувствуй». Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на другие языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция.


Второй ролик, который увидит российский зритель, — «Расставание» (“Break Up”, агентство Santo). Он рассказывает историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией “Made for You” в исполнении начинающего певца Александра Кардинала (Alexander Cardinale).



Известные fashion-фотографы Гай Арош (Guy Aroch) и Нако Риччи (Nacho Ricci) создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков — это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных билбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital-коммуникации. Снимки в «зимнем» антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России.

Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает серию gif-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую gif-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных аккаунтах соцсетей с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.

Более подробная информация о новой глобальной кампании, рекламные ролики и изображения доступны по ссылкам: www.coca-colacompany.com/tastethefeeling и www.cocacola.ru.