Президент компании выбрал из официального отчета главные достижения Coca-Cola во втором квартале и объяснил, почему важны именно они

Рост доходов компании

В то время, как многие рынки по всему миру сталкиваются с макроэкономическими проблемами, фокус Coca-Cola на росте производительности помог достичь высоких результатов выручки во втором квартале. Чистые доходы показали 4-процентный органический рост благодаря положительному ценообразованию и 3-процентному росту в поставках концентрата.

— Этот успех основывается на том, что каждый сегмент показал положительный органический рост, демонстрируя силу нашего глобального портфеля брендов и хорошо налаженные возможности для дистрибуции наших партнеров по розливу, — сказал Кент. — В результате мы снова получил глобальный рост доли рынка в денежном выражении в категории безалкогольных напитков наряду с ростом доходов в категории газированных и негазированных напитков. Для нас это уже 32-й квартал подряд с ростом в категории безалкогольных напитков. Это важная цифра, особенно в условиях жесткой макроэкономической среды. Примечательно, что уровни роста нашей доли как в объемном, так и денежном выражении ускорились по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Прогресс в переходный год

В 2014 году компания приняла решительные меры для активизации роста и повышения рентабельности.
─ В середине нашего переходного года мы с удовлетворением отмечаем прогресс, но признаем, что еще многое предстоит сделать. Мы действуем быстро и активно продвигаем каждую из пяти наших стратегических инициатив, ─ отметил Кент. ─ Усиленный акцент на рост глобальной выручки помогает увеличивать нашу долю в денежном выражении, наращивать консолидированный объем продаж, а также развиваться на отдельно взятых международных рынках и в Северной Америке.

Успех североамериканского бизнеса

 

Для североамериканского бизнеса Coca-Cola квартал прошел ударно: 5% рост органических доходов и 8% рост прибыли до налогообложения.

Эти показатели отражают развитие маркетинга, дисциплинированный подход к управлению объемами производства и ценообразованием, а также эффективную работу во время Дня независимости 4 июля и кампании “Share a Coke”.

— Важно отметить, что в этом квартале в Северной Америке мы показываем рост доходов в нашем портфеле газированных напитков путем дальнейшего расширения нашей стратегии ценообразования, — заявил Кент. — Наша выверенная стратегия привязки цены к размеру упаковки получила широкое распространение на всех розничных каналах: мы продвигаем тару меньшего объема, а также повышаем цены на традиционные упаковки, в том числе на банки 0,33 л и 2-литровые ПЭТ-бутылки. И в то время, как сегмент газированных напитков подрос на 1%, количество сделок выросло на 2% из-за активного роста продаж упаковок меньшего размера. Эта тара — последний тренд потребительских предпочтений.

Улучшение результатов маркетинга

— Еще один фактор роста — увеличение наших глобальных медиаинвестиций с целью в полной мере поддержать планы бренда на всех рынках. Мы повышаем не только количество, но также качество рекламы, — подчеркнул Кент, — На рынках, куда мы инвестируем больше, мы видим лучшие показатели. Маркетинг, наряду с эффективной работой наших партнеров по розливу, — движущая сила роста на всех рынках. Например, несмотря на нестабильную макрообстановку в Китае, объем продаж бренда Coca-Cola показал рост во втором квартале. Рекордное количество потребителей — 20 миллионов — участвовало в промокампании “Coca-Cola Break”, которая наряду с третьей волной кампании “Share a Cole” стимулировала рост в Китае.
А в Аргентине наша стоимостная доля рынка растет быстрее, чем объемная, второй квартал подряд благодаря маркетинговым кампаниям, посвященным Copa America — футбольному турниру среди национальных сборных Южной Америки.

— Тенденции, которые мы видим на этих рынках, а также первые результаты на других рынках дают нам уверенность, что наши усиленные инвестиции работают, — подытожил Кент.

— Я радуюсь нашему прогрессу, но признаю, что предстоит еще много работы, — заключил Кент. — Мы уверены в нашей стратегии и эффективности и продолжаем двигаться вперед по плану, чтобы превзойти наши ожидания роста по итогам всего года.