14 июля в Санкт-Петербурге открылась площадка для тренировок по воркауту. Ее подарила городу компания Coca-Cola в рамках программы по продвижению идеи активного образа жизни «В движении!». Проект осуществляется совместно с благотворительным фондом «CAF Россия» при поддержке Федерации воркаута Московской области. Площадка находится на территории межвузовского студенческого городка (ул. Бассейная, 8)

Воркаут, или уличный фитнес, — это тренировки с использованием собственного веса, которые стали одним из самых популярных направлений уличного спорта в России и мире. Площадки Coca-Cola оборудованы всем необходимым для полноценной тренировки: турниками, брусьями и металлическими конструкциями для эффективной проработки всех групп мышц.

Создание инфраструктуры для уличного фитнеса в российских городах — важная часть программы Coca-Cola по продвижению идеи здорового и активного образа жизни «В движении!». 15 воркаут-площадок установлены в Сочи, Москве, Казани и еще пяти российских городах. Каждый год их количество растет.

8 Воркаут в стиле Coca-Cola

— Хорошей альтернативой традиционной форме занятий спортом стал уличный фитнес, или воркаут, — последний тренд в развитии уличного спорта в России, — отметила Марина Мухина, представитель благотворительного фонда «CAF Россия». — Уличный фитнес позволяет бесплатно и в удобное время заниматься на стационарном спортивном оборудовании на площадке, которая находится в общедоступном месте. Свободный доступ к спортивной площадке, наличие информации об упражнениях для самостоятельных занятий на ней — это сильный стимул для людей, делающих выбор в пользу активного и здорового образа жизни.

9 Воркаут в стиле Coca-Cola

На церемонии открытия площадки спортсмены Федерации воркаута провели мастер-классы, а ведущим церемонии стал Денис Семенихин — телеведущий, автор книг по фитнесу, амбассадор изотоника Powerade и вообще человек, для которого фитнес стал частью профессии и жизни. Он продемонстрировал выход на две руки, после чего фотографировался и общался с поклонниками, прилетевшими ради встречи с кумиром из разных концов страны и даже из Майами.

10 Воркаут в стиле Coca-Cola

Воркаут — отличная возможность тренироваться и поддерживать себя в форме, экономя на абонементе в фитнес-центр. Конечно, для этого вида тренировок очень важна личная мотивация — здесь не персональный тренер, а лично вы строите свой путь к желаемому результату. В воркауте есть свои тонкости, которые не всегда понятны новичку. Поэтому Coca-Cola размещает на сайте «ВДвижении» u на YouTube-канале видеоролики, рассказывающие об обучающих тренировках для всех уровней подготовки, — сказал Денис Семенихин.

11 Воркаут в стиле Coca-Cola

— Воркаут — городские тренировки на свежем воздухе — как нельзя лучше соответствуют идее активного образа жизни. Открытие площадки для воркаута на территории студенческого городка в Петербурге — прекрасная возможность обратиться к молодой аудитории и показать значимость занятий спортом для каждого человека и особенно для жителя мегаполиса, — заявил Владимир Кравцов, руководитель пресс-службы компании Coca-Cola.

— В ходе реализации нашей программы «В движении!» мы создали площадки в Москве, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Твери, Ростове-на-Дону и Казани. Эти площадки — идеальное решение для тех, кто стремится всегда оставаться в хорошей форме и получать удовольствие от спорта.

Команда Coca-Cola верит, что человек создан для движения. Поэтому появился проект «В движении!». Он показывает, что занятия спортом доступны для всех, а если человек не занимается спортом, то лишь потому, что еще не нашел наиболее интересный для себя вид физической активности.