Ознакомившись с данными документа, мы выбрали самые важные итоги

Чистая выручка в III квартале сократилась на 5%, в то же время органический рост выручки составил 3%. Рост глобального price/mix на 3% стал возможен благодаря продуманной политике ценообразования, а также инициативам по оптимизации упаковки на ключевых рынках. Доход на одну акцию (EPS) Coca-Cola составил 33 цента (сопоставимый EPS — 51 цент на акцию). Объем глобальных продаж увеличился на 3%, а доход от операционной деятельности с начала года вырос на 5% — до $8,4 млрд. И всё это несмотря на сложную экономическую ситуацию на многих рынках. По итогам года рост EPS ожидается минимум на 5%.

В Евразии и Африке компании удалось нарастить долю по стоимости и объемам продаж во всем сегменте безалкогольных и готовых к употреблению напитков. Рост категории газированных напитков обеспечили бренды Coca-Cola (+4%) и Sprite (+7%), категория соков выросла по всему миру на 6%, а питьевая вода в бутылках — на 8%. Рост продаж условных кейсов составил 11% в африканском бизнес-юните и 7% на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Успешным выдался квартал и для Северной Америки: органический рост выручки там составил 3%, кроме того, компания смогла снова увеличить долю стоимости в сегменте NARTD. Этот рост последовательно увеличивается уже 22-й квартал подряд!

Мухтар Кент, генеральный директор компании Coca-Cola:

Рост оправдал ожидания: Coca-Cola представила финансовый отчет за III квартал 2015 года

— Результаты III квартала соответствуют нашим ожиданиям и отражают последовательную реализацию наших стратегических инициатив, направленных на придание нового импульса глобальному бизнесу компании.