Путешествие выставки олимпийских факелов от Coca-Cola по стране продолжается: за последние три недели экспозицию «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» встречали жители Екатеринбурга, Уфы и Казани.

В Екатеринбурге выставка, организованная компанией Coca-Cola в рамках общенациональной кампании по выбору олимпийских факелоносцев, проходила с 23 по 24 марта. Как всегда, на экспозиции жители города смогли увидеть девять олимпийских факелов эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, включая Олимпийский факел «Сочи 2014». Кроме того, уральцам была предоставлена уникальная возможность на мероприятии подать заявку на участие в конкурсе по выбору факелоносцев.

В пресс-конференции, которая состоялась накануне открытия выставки, приняли участие прославленная российская фигуристка Ирина Слуцкая и пятикратная чемпионка мира по легкой атлетике Ольга Котлярова, а также министр физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Леонид Раппопорт.

В Уфу, столицу Башкортостана, экспозиция прибыла в следующие выходные, 30 и 31 марта. Почетными гостями пресс-конференции, предварявшей ее открытие, стали заместитель министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан Павел Муслимов, призер Олимпийских игр в Турине Алексей Селиверстов и представитель компании Coca-Cola Владимир Райзер.

В прошедшие выходные, 6 и 7 апреля, столица Татарстана Казань стала десятым по счету городом, в котором состоялась выставка в рамках общенациональной кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Главными спикерами на пресс-конференции были Димитрис Макавос, генеральный директор проекта «Сочи 2014» компании Coca-Сola, Раиф Вафин, начальник отдела развития видов спорта Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан, а также Владимир Докукин, коммерческий менеджер компании Coca-Cola на территории Казани.

— Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения номинационной кампании Coca-Cola. За 2,5 месяца было подано около 65 000 заявок, в том числе почти 1000 заявок от Республики Татарстан. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап ― выбор наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года, ― сказал Димитрис Макавос.

Во всех трех городах выставка пользовалась большим успехом. Только в Казани посетители выставки сделали 2 401 снимок вместе с Олимпийским факелом, активировали 1822 промокода, а в ходе сэмплинга было распространено 19 320 образцов продукции компании.

Дальнейший маршрут выставки Олимпийского огня от Coca-Cola:

Волгоград — 13−14 апреля, «Европа»
Ростов-на-Дону — 20−21апреля, МЕГА
Краснодар — 27−28 апреля, «МЕГА Адыгея-Кубань»