Главное о заводе «Мултон» в Щелкове: История, качество, мощности

Короткие факты о предприятии по розливу соков «Мултон» в Щелкове.

2 000 человек ежегодно посещают подмосковный завод «Мултон».

ЗАПИШИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ, чтобы увидеть, как делают соки Rich, «Добрый» и «Моя Семья»
История
1998
19 декабря на заводе выпущена пробная партия — 3 600 литров яблочного сока «Добрый сок»
1999
Завод расширил производство соков до 46 млн литров в год. Бренд «Добрый сок» превратился в уже привычный нам «Добрый». В мае того же года испытательная лаборатория завода была аттестована на техническую компетентность
2000
Ассортимент предприятия пополнился соком Nico, который до этого выпускался только в Санкт-Петербурге
2002
Наладили выпуск соков и нектаров Rich
2003
Аккредитованная испытательная химическая лаборатория была дополнена лицензированной микробиологической лабораторией
2004
Запустили линию морсов «Добрый»
2007
Тогда же начали выпускать густые фруктовые пюре Rich Fruit Mix
2014
Наладили выпуск нектаров «Моя Семья». В этом же году началась смена формата упаковки со Square на Gemina. Сначала перевели только две линии формата 1 л, но сейчас в этом формате работают уже 6 линий
2015
На заводе установили линию для розлива упаковок формата 0,33 л
2017
Изменен привычный формат маленьких соков 0,2 л на формат slim
Мощности

40 видов напитков

«ДОБРЫЙ» «МОЯ СЕМЬЯ» RICH

17 производственных линий

650
млн литров напитков в год — производственная мощность завода
120
видов напитков разных вкусов и форматов. «Моя Семья», «Добрый», Rich
2,2
млн литров сока в сутки — рекорд производительности завода
100
грузовых машин, 30 контейнеров и 10 вагонов загружаются продукцией завода каждый день
13,69
гектара — площадь территории завода
17
производственных линий 22 филлера
4
артезианские скважины глубиной от 70 до 170 м
31 000
палетомест вмещают склады завода, а к нему самому подведена собственная железнодорожная ветка
Алексей Шабалин, директор завода «Мултон» в Щелкове

«Управлять самым большим заводом несложно, главное — команда»

— Я пришел в Систему Coca-Cola в России 25 декабря 1995 года. К тому времени окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности «Инженер-механик автоматических линий» и успел заняться бизнесом. В компании сначала работал менеджером по снабжению и логистике. Через два года меня назначили начальником производства на Нижегородском заводе, который как раз к тому моменту был достроен. Затем — директором. В 2007 году предложили возглавить завод по производству соков и нектаров в Щелкове, и вот я здесь.

Управлять одним из крупнейших заводов по производству соков в Восточной Европе несложно. Главное — правильно подобрать команду, и тогда любые задачи легко выполнить. У меня сейчас отличные сотрудники, хотя в 2007 году, когда я пришел на завод, ему можно было поставить не выше тройки по пятибалльной шкале, масса процессов была не налажена. Местами вокруг завода отсутствовал забор, что способствовало воровству. Многое не соответствовало стандартам Системы Coca-Cola в России — завод тогда только-только приобрели.

С тех пор мы реализовали немало изменений, и теперь наше производство заслуживает оценки пять баллов из пяти. По крайней мере, я на это надеюсь. Неизменным осталось то, что большинство сотрудников — жители города Щелково и близлежащих населенных пунктов. Мы нарастили объемы производства, увеличили ассортимент, добились улучшений на самом производстве и прилегающей территории.

В рамках проекта «Зеленые команды» мы ежегодно чистим своими силами берег реки Клязьма, в конце каждого лета вывозим оттуда несколько тонн мусора, за что нам говорят спасибо как местные власти, так и жители. Кроме того, ежегодно проводим субботник, чтобы облагородить не только завод, но и прилегающие территории.

У нашего завода, если можно так сказать, активная жизненная позиция: мы поставляем соки практически на все мероприятия Щелковского района, помогаем детским домам и храмам. Я считаю, что вместе со мной производством лучших соков занимаются самые отзывчивые люди, потому что на каждую инициативу по сбору средств и предметов первой необходимости для нуждающихся откликается огромное количество сотрудников. Например, когда проводили акцию «Добро в деревню», работники завода приносили продукты и вещи, которые затем благотворительная организация отправляла неимущим старикам в деревни.