18 сентября страна отмечала старт обратного отсчета до церемонии открытия FIFA 2018: до первого в истории чемпионата мира по футболу на территории РФ оставалось 1000 дней. Праздник отметили 45 000 фанатов в 33 городах, а главные торжества прошли на Манежной площади в Москве — конечно, при участии Coca-Cola, бессменного партнера Международной федерации футбола с 1978 года

В честь праздника в столице перекрыли всю Манежную и Красную площади, выставив на них полноценное футбольное поле и часы, ведущие обратный отсчет.

Слайд-шоу: 1000 дней до FIFA 2018

Поле, кстати, установили не просто так, а ради соревнований. В них участвовали  подростки до 16 лет — сборная России, а также национальные команды стран-победительниц трех последних чемпионатов мира: Италии, Испании и Германии. Ball boys и flag bearers на турнире стали игроки клуба «Дмитров», который выиграл «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в 2014 году.

6-1805-1000-days-to-go-18-sept-2015-abuzin-com
Copyrights: Оргкомитет Чемпионата мира по футболу ФИФАтм

На огромном экране, установленном на Красной площади, вышел на прямую связь из Сочи президент Владимир Путин:

— Этот масштабный проект должен объединить усилия государства, бизнеса, общественных организаций, болельщиков. Мы проведем один из самых ярких чемпионатов мира в истории футбола. Это отличная возможность для развития активного и здорового образа жизни в стране.

7
Copyrights: Оргкомитет Чемпионата мира по футболу ФИФАтм

В 13:00 начался обратный отчет времени до старта чемпионата. Часы запускали первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, глава Минспорта и Российского футбольного союза Виталий Мутко, мэр Москвы Сергей Собянин, генеральный директор организационного комитета по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Алексей Сорокин и известные футболисты, включая Александра Кержакова и Игоря Акинфеева. Процесс наблюдали представители более 500 СМИ со всего мира.

8
Copyrights: Оргкомитет Чемпионата мира по футболу ФИФАтм

Символика Coca-Cola была всюду — в пресс-релизах, на бортах футбольного поля, часах обратного отсчета (тут она и останется), экранах, палатках. Напитки компании были везде: от помещений для волонтеров до vip-зон. 

Слайд-шоу: 1000 дней до FIFA 2018

А в обед на Красной площади открылась интерактивная футбольная зона Coca-Cola, где чудеса владения мячом показывали футболисты-фристайлеры, а всем посетителям была предоставлена возможность попинать мяч.

Слайд-шоу: 1000 дней до FIFA 2018

Внутри павильона, посвященного ЧМ-2018, особой любовью посетителей пользовался стенд Coca-Cola, состоявший из двух частей. В первой отражена история взаимоотношений FIFA и Coca-Cola.

15-3219-1000-days-to-go-18-sept-2015-abuzin-com
Copyrights: Оргкомитет Чемпионата мира по футболу ФИФАтм

Вторая часть стенда — киоск «Это твоя Coca-Cola» (Share a Coke). Здесь возможностью создать именную баночку воспользовались более тысячи человек.