Более десяти рекламных ТВ-роликов вышли во всем мире в честь 100-летия легендарной упаковки Coca-Cola. Выбери свое любимое видео и поделись им с друзьями в соцсетях

Ракета


Замечал ли ты, что открытие Coca-Cola похоже на величественный запуск космического корабля? Не хватает только голоса из центра управления полетами: «Обратный отсчет: три… два… один…»

Серфинг


Прокатись по идеальным волнам бутылочки Coca-Cola!

Американские горки


Вагончики аттракциона, под радостные крики пассажиров, срываются вниз в виде освежающе ледяной струи Coca-Cola. Как только в стакане оказывается последняя капля, начинается новое приключение — в страну восхитительного вкуса Coca-Cola.

Соблазнительные линии


Пожалуй, лучшее в мире описание Coca-Cola: «О-о-о-х — снаружи, а-а-а-х — внутри».

Сердце


Крышечка Coca-Cola бьется в ритм с новой песней Франческо Йейтса “Nobody Like You” («Неповторимая»), написанной в честь столетнего юбилея контурной бутылки.

3/37 градусов


–3°С, или 37°F — температура, при которой Coca-Cola особенно хороша.   

День рожденья в темноте


В мире есть всего одна бутылка, очертания которой можно узнать даже во мраке ночи.

Пузырьки


Каждый пузырек Coca-Cola мечтает о том, что однажды поднимется с самого дна бутылки, покинет горлышко и заставит крышечку парить в воздухе. А каждая крышечка мечтает, что однажды станет озорным пузырьком Coca-Cola.

Сказка о гранях        


Эпическая история создания бутылки Coca-Cola, которая, путешествуя по всему миру, приобретает свои уникальные черты: линии, изгибы и красную волну на этикетке.

Поцелуй счастье


Целуя ледяную бутылку Coca-Cola, мы все разделяем один и тот же момент счастья. Невзирая на социальный статус, расстояния, жизненные приоритеты и другие различия.

Щедрый мир


Неважно, кто ты и какая проблема застала врасплох, рядом всегда найдется тот, кому бутылочка освежающей Coca-Cola пригодится больше, чем тебе.

Вкус


Весь мир замирает в предвкушении восхитительного момента первого глотка Coca-Cola… И как же приятно подарить этот момент любимому человеку.