4 февраля Эстафета Олимпийского огня достигла Краснодара — столицы региона, в котором будет проходить зимняя Олимпиада-2014. Здесь один из самых популярных российских блогеров Илья zyalt Варламов стал олимпийским факелоносцем по приглашению компании Coca-Cola. В сегодняшнем репортаже Journey читай о том, как Илья нес Олимпийский огонь и почему он считает, что всем компаниям-партнерам эстафеты нужно брать пример с Coca-Cola.

На сегодняшний день Илья Варламов — блогер № 1 в России. Его онлайн-дневник в Живом Журнале занимает первое место в пользовательских рейтингах. Заметки Ильи, который «специализируется» на путешествиях в самые экзотичные уголки мира, а также много пишет о проблемах городского благоустройства и градостроительства, ежемесячно читают более 2 миллионов человек.

Несколько месяцев назад Coca-Cola пригласила Варламова поучаствовать в краснодарском этапе Эстафеты Олимпийского огня, и он с удовольствием согласился с нашим предложением.

Варламов поделился со своими читателями некоторыми подробностями своего участия в эстафете:

«Начинается всё за 3 часа до забега. Надо явиться на пункт сбора факелоносцев… Дальше ты подписываешь с оргкомитетом договор и получаешь форму. По желанию факел можно выкупить и после забега забрать с собой. Форму оставляют в подарок. Для меня факел выкупила компания Coca-Cola, за что ей  большое спасибо!»

«…Факелоносцы делятся на несколько типов. Во-первых, это так называемые селебритис, известные люди. Это артисты, спортсмены, политики. Они в основном побегут сегодня-завтра в Сочи. Две самые крутые дистанции в эстафете — это Москва в первые дни и Сочи — перед открытием. Следующая группа — это достойные люди в каждом регионе:  бывшие спортсмены, заслуженные бюджетники, герои труда…. Ну и самая главная группа факелоносцев — спонсорские. Спонсорам выделяют квоту на факелоносцев, которую они могут распределять по своему усмотрению. У Coca-Cola в Краснодаре было 30 факелоносцев, примерно 10% от всех, кто бежал в этот день. Coca-Cola проводила большой конкурс, и большинство ее факелоносцев — это простые люди, заполнившие анкеты в интернете».

«У Coca-Cola, кстати, лучшее отношение из всех компаний к своим факелоносцам. Они и встречают, и стейком угощают, и постоянно сопровождают, и факел выкупают. Всем другим надо брать пример!»

Как признается Илья, роль олимпийского факелоносца стала для него незабываемым опытом:

— Это просто потрясающе, я так долго ждал этого момента! Многие люди хотели бы оказаться на моем месте и пронести Олимпийский огонь, мне невероятно повезло. Круто ощущать себя одним из участников эстафеты. Здорово, что в России наконец проходит Олимпиада, — говорит Варламов. — И эстафета — огромный праздник для людей, самый главный, важный и яркий этап подготовки к Олимпиаде. Стать его частью — большая честь для меня. Когда я узнал, что стану факелоносцем, очень обрадовался. Огромное спасибо Coca-Cola!

Более подробно прочитать о том, как Илья Варламов бежал свою дистанцию, можно в его Живом Журнале по адресу http://zyalt.livejournal.com/993082.html