В этом году Coca-Cola стала одной из двух компаний, получивших эксклюзивное право на трансляцию рекламного ролика во время Супербоула — главного матча по американскому футболу. Это мероприятие традиционно становится самым популярным телесобытием года в США и привлекает к экранам больше 100 млн зрителей

Супербоул — это не просто финал чемпионата, а настоящий праздник с почти 50-летней историей. Жители Соединенных Штатов из года в год ждут первое воскресенье февраля, чтобы с размахом отметить Super Bowl Sunday («Воскресенье Супербоула») и насладиться сверхкрасивой игрой.

Наверное, ты уже понял, что когда речь заходит о Супербоуле, в борьбу включаются все. Команды сражаются за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Стадионы всей Америки — за право провести игру. Компании-рекламодатели — за эфирное время каналов во время трансляции. Разместить рекламу в перерыве Супербоула — всё равно, что взять «Оскар»: специальная комиссия из всеми уважаемых людей смотрит десятки роликов и выбирает лучшие.

В этом году в финальный раунд отбора вышли более 70 рекламных видео, в эфир попали лишь два, один из них ты только что посмотрел.

— Было очень много трогательных сюжетов, — рассказывает Джон Максам, член комиссии и главный креативный директор рекламного агентства DDB Chicago. — Меня поразило количество брендов, которые затронули в своих видео серьезные социальные темы.

Так, Coca-Cola представила ролик о том, как негативные события могут превратиться в нечто хорошее. Команда, работавшая над проектом, призналась, что «хотела превратить ненависть, с которой людям приходится сталкиваться, во что-нибудь веселое». В итоге получилось трогательное видео с девизом “The world is what we make it” («Мир таков, каким мы его делаем»), которое заставляет улыбнуться и вселяет уверенность, что мир намного лучше, чем кажется.

Премьера ролика состоялась 1 февраля во время Супербоула-2015. Трансляция матча побила все рекорды американского телесмотрения: рейтинг составил 49,7% (это на 1,6% больше предыдущего максимума, который достигнут во время Супербоула-2013).

Кстати, победу одержала команда «Нью-Ингленд». Вряд ли тебе о чем-то говорит это название, так что просто признай: парни молодцы!