Система Coca-Cola представила публике первый и самый большой в мире трехмерный роботизированный баннер… и сразу попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Поражающий воображение билборд размером 20 на 12 метров украсил 6-этажное здание на Таймс-сквер. Он не просто создает впечатление движущейся картинки — он действительно движется. 1760 кубических светодиодных экранов высокого разрешения перемещаются в пространстве: каждый динамический «пиксель» участвует в генерации волн, сложных структур и форм, оживляя изображения на экране. Представь: как ты создаешь плейлист на утро или вечер, так и Coca-Cola формирует линейку продуктов, которая будет отображаться на билборде в разное время суток.

4 года ушло на создание и тестирование инновационного «живого» экрана и $4 млн — на размещение динамического 3D-баннера в самом центре Нью-Йорка. Однако важнее расходов — значимость поставленной цели: показать миру то, что еще никто не видел. Теперь 300 тысяч человек могут видеть это ежедневно, ведь на Таймс-сквер очень многолюдно.

Вообще выбор места неслучаен. Как сказал архивариус Coca-Cola Company Тэд Райян, «Таймс-сквер и Coca-Cola вне времени. Они символы Америки. Им дано объединять людей всего мира».

Реклама Coca-Cola на Таймс-сквер в последний раз обновлялась в 2004 году

Почти 100 лет назад, в 1920 году, Coca-Cola украсила Таймс-сквер самым большим на тот день плакатом, превратив этот «перекресток мира» в рекламную Мекку. С тех пор реклама в этом месте — лакомое место для каждого достойного бренда. В течение многих лет Coca-Cola Company остается едва ли не единственной законодательницей мод на Таймс-сквер. Так, в 1990-е годы она первой установила неоновые баннеры с ночной подсветкой. Последний раз Coca-Cola обновляла свой рекламный образ на знаменитой площади в 2004 году. И вот — новая высота!