Даже такая обычная вещь, как этикетка бутылки, в руках дизайнеров Coca-Cola иногда превращается в… Впрочем, одним словом это не описать.  

Рождественская этикетка-бант


Перед Рождеством 2015 года дизайнеры разработали замысловатую конструкцию этикетки для пластиковой бутылки Coca-Cola объемом 1,75 л. Путем нехитрых манипуляций этикетка прямо на бутылке превращалась в праздничный подарочный бант! Coca-Cola с этикеткой-трансформером продавали в 33 странах Европы и Латинской Америки.

Но до России, к сожалению, она не добралась. Ближа
йшими нашими соседями, которым повезло держать в руках такую бутылку, были жители Прибалтики и Польши.

Этикетка-стикер


Летом 2016-го, к началу европейского турнира УЕФА, Coca-Cola оснастила 265 миллионов (!) своих бутылок стикерами с портретами игроков национальных сборных по футболу. Стикеры изготавливались на специальных аппаратах со скоростью 200 штук в минуту, а затем наносились на этикетки со скоростью три метра в секунду. «Напечатать почти триста миллионов стикеров — задача не из лёгких, — вспоминает Патрик Кондон из западноевропейского подразделения компании Coca-Cola. — Скорость производства была такая, что конвейер едва не разлетелся, но мы справились!»

Поющая этикетка

Coke Studio Labels 940

В 2016 году в Пакистане вышла партия бутылочек Coca-Cola, на этикетках которых были изображены 40 популярных пакистанских исполнителей. Скачиваешь специальную программу, работающую по технологии дополненной реальности, затем фотографируешь свою этикетку — и бесплатно слушаешь хиты изображенного на этикетке артиста. Можно не только слушать записи любимого певца, но и узнать его биографию, новости из его жизни и расписание ближайших концертов.

Этикетка-термометр


Каждый знает, что Coca-Cola лучше всего пить охлажденной. Но летом 2016 года Coca-Cola приступила к массовому выпуску термоэтикеток, которые умеют показывать оптимальную температуру употребления напитка. Если бутылочку Coca-Cola поместить в холодильник, то фирменные белоснежные буквы нашего логотипа, изображенного на этикетке, начинают менять цвет по мере охлаждения. «Всё очень просто, — признается Санджей Патель, технолог Coca-Cola. — В красящее вещество, используемое в этикетке, мы добавляем чувствительные к изменению температуры молекулы. При комнатной температуре они бесцветны, при 12 градусах начинают вырабатывать голубой пигмент, а при 4 градусах, оптимальной температуре употребления Coca-Cola, — розовый».

Этикетка собственного изготовления


И наконец, самое интересное: какая этикетка любимого напитка может быть лучше, чем этикетка с твоим именем? Конечно, с именем твоего самого близкого человека! Для своих потребителей в США Coca-Cola придумала сервис, позволяющий нанести на этикетку любое имя или слово. Стоит эта услуга вместе с доставкой именной бутылочки к обеду всего ничего — $5. Просто заходишь на сайт и печатаешь заветное имя, оплачиваешь — и ждешь посылку!