Компания Coca-Cola отвечает не только за одноименный напиток и его бескалорийных собратьев. В активе корпорации несколько тысяч локальных брендов, которые производятся в разных странах мира. В России это газированная вода «Фруктайм» со вкусами «Буратино», «Дюшес» и «Лимонад», а также соки «Добрый». Давай отправимся в путешествие по другим государствам — от Японии до США — и выясним, какие необычные напитки компания Coca-Cola продает там

Sokenbicha

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Холодный чай из Японии на основе перловой крупы, коричневого риса и листьев примулы. Всё это смешивается, варится в воде, настаивается и пьется. Пьется хорошо, несмотря на кажущуюся странность сочетания ингредиентов. Напиток Sokenbicha появился на рынке Страны восходящего солнца в 1993 году, а в 2010-м добрался до США.

Ice Dew

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Сверхпопулярная в Китае питьевая вода в ультратонкой упаковке, производство которой наносит минимальный вред окружающей среде. Часть средств от продаж Ice Dew перечисляется в Международный фонд сохранения водных ресурсов. В России вместо Ice Drew об экологии заботится BonAqua. Во-первых, вода выпускается в биобутылке, до 30% которой производится из материалов растительного происхождения. Во-вторых, бренд финансирует водоохранные проекты, например, совместную с Программой развития ООН инициативу по охране озера Байкал «Каждая капля имеет значение».

Thums Up

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Газированная вода для мачо — лидер продаж среди безалкогольных напитков в Индии. О мачо мы заикнулись не случайно: Thums Up позиционируется как питье для настоящих мужчин, поэтому индийские крутые перцы не колеблются в выборе правильного напитка. 

Barista Bros

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Холодный кофейный напиток из Австралии. Стильная бутылка, классный дизайн и достойная альтернатива энергетикам. Вот почему «Братья бариста» (именно так можно перевести Barista Bros) популярен среди городской молодежи. Сидней, Мельбурн, Аделаида, мы с вами!

Kuat

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Употреблять напитки с добавлением сока гуараны — национальная бразильская традиция. Наверное, поэтому Kuat с гуараной так любят местные жители.

Innocent

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Витаминизированный фруктовый коктейль распространен во всей Европе, особенно на своей родине — в Великобритании. Одна бутылочка Innocent содержит среднесуточную норму потребления фруктов. А 10% дохода от продаж напитка уходит на благотворительность.

Rani

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

«Королева» — вот как переводится с языка хинди название фруктового напитка с добавлением кусочков фруктов. Бренд представлен в странах Ближнего Востока.

Maaza

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Мангосодержащий напиток широко распространен в Азии, странах Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. В некоторых государствах слова манго и Maaza стали синонимами, как у нас — копировальный аппарат и Xerox. А в Индии, помимо классического, можно попробовать ананасовый и апельсиновый варианты напитка.

Mezzo Mix

Не Coca-Cola единой: 9 популярных брендов компании, о которых ты не знал

Напиток на основе апельсинового сока появился в Германии в 1973 году. Сейчас продается и в Швейцарии, Австрии и Финляндии, а также в Испании, где производится низкокалорийный вариант Mezzo Mix Zero. В феврале 2013 года специально ко дню святого Валентина компания выпустила ограниченную партию Mezzo Mix со вкусом «Ягодная любовь» (Berry love).