То, что ты увидишь в этой подборке, сложно назвать рекламой в привычном понимании. Скорее, это современное искусство, арт-инсталляции, перфомансы и стрит-арт. Смотри, удивляйся и вливайся! 

Многоэтажное шоу

1 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

В мае 2011 года, отмечая 125-летний юбилей, Coca-Cola устроила видеоинсталляцию на стенах своей 26-этажной штаб-квартиры в Атланте. На гигантских экранах зрители могли увидеть самые захватывающие, трогательные и яркие моменты из истории компании. Помимо материалов Coca-Cola, в проекте использовались снимки, выложенные фанатами бренда в социальных сетях.

В 2011-м шоу перекочевало в Малайзию и Таиланд. Так, в Куала-Лумпуре видеоинсталляция в течение двух недель проецировалась на стены одного из самых высоких зданий Малайзии Putra World Trade Center. Зрелище каждодневно собирало тысячи зрителей.

Радужное настроение

2 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

В апреле 2014 года ЮАР отмечала 20-ю годовщину первых всеобщих свободных выборов, победу на которых одержал Африканский национальный конгресс, выступающий против апартеида и расового неравенства людей. Современный девиз Южно-Африканской Республики «Разные люди объединяются» близок философии Coca-Cola, которая также стремится объединять людей во всем мире. Компания не смогла пройти мимо такого события, подарив жителям Йоханнесбурга радугу, созданную при помощи струй воды, солнечного света и капли волшебства.

Грузовик счастья

3 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

США, Россия, страны Евросоюза, Кения, Индия, Малайзия, Казахстан, Бразилия, Филиппины — география маршрутов этого сказочного грузовика с надписью "Where will happiness strike next?" («Где счастье настигнет вас в следующий раз?») воистину безгранична. Идея удивительно проста, но при этом вызывает неподдельное восхищение. Фирменный грузовик с огромной кнопкой «Нажми на меня» останавливается на одной из улиц планеты Земля. Через некоторое время находится любопытный прохожий и нажимает кнопку, и тут же из недр грузовика ему в руки вываливается бутылка Coca-Cola. Абсолютно бесплатно! Уже через пять минут перед грузовиком выстраивается гигантская очередь из желающих нажать на кнопку. Но фишка в том, что никто не знает, что подарит грузовик счастья в следующий раз: букет роз, доску для скейтборда, футболку или воздушный шарик.

Улыбайся вместе с Coca-Cola

4 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

Технология Smile Shutter (распознавание улыбок) есть во многих фотоаппаратах. Но Coca-Cola пошла дальше. В апреле 2013 года на площади Республики, одной из центральных улиц аргентинского Буэнос-Айреса, было установлено гигантское панно, улавливающее улыбки прохожих. Стоило кому-нибудь улыбнуться, глядя на рекламный плакат Coca-Cola, как его лицо тут же оказывалось на экране.

Люди-трансформеры

5 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

Нашествие трансформеров устроила компания Coca-Cola в Гонконге на фестивале рекламы в 2011 году. Существа, будто сошедшие со страниц комиксов, фантастическим образом перевоплощались в грузовики и автоматы по продаже газировки. С этими трансформерами можно было обниматься и фотографироваться.

Чайная церемония

6 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

Огромный щит Coca-Cola 18 х 18 метров появился на Филиппинах в 2011 году. Основу конструкции составили 35 000 горшочков с ростками специального чая, листья которого поглощают загрязненный воздух. Все эти емкости были сделаны из переработанных бутылок Coca-Cola. Акция проводилась совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Меньше некуда

7 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

Весной этого года сразу в нескольких крупных городах Германии прошла рекламная акция в поддержку нового формата Coca-Cola — мини-банок объемом 0,15 литра. Главной фишкой акции было то, что мини-банки продавались в мини-ларьках высотой не больше метра. Внутри, как и полагается, сидел продавец, но чтобы купить баночку напитка, покупателям приходилось в буквальном смысле проявлять гибкость. Интересно, что ежедневные продажи в таких мини-киосках в три раза превысили уровень продаж в обычных ларьках и автоматах. А уж о том, какое внимание они привлекали к себе, даже говорить не приходится. Акция прошла под девизом «Даже крохотные вещи могут сделать нас счастливыми».

Только хорошие новости

8 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

После разрушительного наводнения, обрушившегося на Таиланд в 2011-м, страна едва не погрузилась в пучину депрессии из-за обилия плохих новостей, разносимых новостными каналами и социальными сетями. В ответ на это Coca-Cola развернула кампанию «Миллион поводов для того, чтобы верить в Таиланд». Компания показала, что несмотря на все трудности, Таиланд остается страной улыбок, и в одном из небоскребов Бангкока установила гигантский интерактивный экран, на котором транслировались только хорошие новости о восстановительных работах и успехах в борьбе с наводнением. Благодаря акции в процесс восстановления экономики Таиланда были привлечены тысячи волонтеров и сотни тысяч долларов пожертвований.

Двигай телом!

9 Просто блеск: 9 шедевров наружной рекламы от Coca-Cola

Мобильный Coca-Cola Парк «В движении!» стал одной из главных достопримечательностей Олимпийской деревни Сочи-2014. Красно-белый павильон, напоминающий формы гантели и одновременно бутылки Coca-Cola, разделен на две зоны: в первой гостей встречает экспозиция на тему истории компании, а во второй развернут настоящий спортзал — с инструкторами и спортивными снарядами. Здесь каждый посетитель может проявить себя в модном направлении уличного спорта — воркауте. После Сочи Coca-Cola Парк «В движении!» отправился в путешествие по городам России, которое продлится вплоть до Чемпионата мира по футболу 2018 года.