Звезда YouTube Курт Хьюго Шнайдер прославился тем, что использует бутылки, стаканы и банки Coca-Cola в качестве музыкальных инструментов. Недавно он порадовал поклонников новым музыкальным видео Safe and Sound («Жив-здоров»), снятым в рамках новой рекламной кампании Coca-Cola. Journey удалось задать Курту несколько вопросов

Я счастлив иметь отношение к этому проекту. Мне всегда нравилось удивлять окружающих, извлекая музыку из совершенно неожиданных предметов, поэтому совместная работа с Coca-Cola стала для меня настоящим подарком. Кстати, «Жив-здоров» — уже мое третье музыкальное видео для Coca-Cola.

Съемки проходили в павильоне YouTube в Венеции  — калифорнийской, не итальянской. Уложились в три дня. Сразу после того, как работа на камеру закончились, мы занялись постпродакшеном (удобно, что студия расположена рядом со съемочной площадкой). Монтаж так заладился, что клип был готов той же ночью. Как всегда, после успешного завершения дела, приятно было сказать: «Мы это сделали!»

Перед работой над клипами первым делом я создаю аранжировки, записываю вокал и довожу звук до совершенства. Непосредственно перед съемкой составляю сначала в голове, а потом записываю на бумагу подробный план-сценарий — очень важно понимать, куда должна «смотреть» камера в каждый конкретный момент.

Для своих каверов я беру песни, которые нравятся лично мне. Они с запоминающимся мотивом и обязательно создают хорошее настроение. Это те треки, которые ты слушаешь много-много раз и не устаешь. Потом — бац! Мне в голову приходит мысль: а ведь я могу сделать из этой вещи неплохой кавер! Именно так произошло с «Жив-здоров».

Свой первый ролик я выложил в интернет в 2008 году. В то время я уже занимался музыкальным продюсированием — работал в небольшой звукозаписывающей студии и сотрудничал с несколькими известными исполнителями. Я наблюдал за тем, что становится популярным в YouTube и решил, что если приложу некоторые усилия и потрачу время, то тоже смогу сделать нечто очень крутое. В итоге вместе с моим напарником Сэмом Цуи мы создали первый клип. Это был кавер на популярную песню из мюзикла High School.

Я всегда знал, что видеоряд так же важен, как и сама музыка. Именно это знание помогло моему каналу на YouTube обрести такую популярность. Вначале большинство клипов на YouTube были очень простыми. Ну вот играет какой-то чувак на гитаре у себя в спальне — и всё в таком духе. Я же всегда хотел делать гораздо более продвинутые вещи. Конечно, я прежде всего музыкант, а уже потом монтажер и режиссер, однако создание видео занимает у меня всё больше времени.

Люди всегда хотят видеть то, чего не видели никогда. Поэтому процесс создания музыки с помощью бутылок и банок Coca-Cola действительно интересен множеству пользователей — эти видео хотят смотреть. Некоторые даже пытаются повторить наши приемы в своих видеороликах, снятых «на коленке» с помощью телефона. И вот это, мне кажется, особенно круто!