Можешь представить два миллиона бутылочек Coca-Cola? Сложно, не так ли? А теперь попробуй вообразить совсем невозможное: каждая бутылка из тех двух миллионов отличается уникальным дизайном. Расцветка любой этикетки этой серии вообще существует в единственном варианте! Такую Coca-Cola (как ты понимаешь, тиражом 2 000 000 единиц) выпустили в Израиле. Не исключено, что вскоре идея распространится по всему миру, как это случилось с кампанией «Это твоя Coca-Cola»

Слайд-шоу: Одна на два миллиона: Coca-Cola выпустила серию бутылок с неповторяющимся дизайном

Coca-Cola считает, что каждый из нас обладает уникальностью — тем, что делает любого человека выдающейся личностью. Именно этот постулат лег в основу кампании Stay Extraordinary («Оставайся уникальным»), которая поразила фанатов Coca-Cola не только в Израиле, но и по всему миру.

Во время разработки концепта акции сотрудники израильского офиса The Coca-Cola Company искали ответ на непростой вопрос «Как подчеркнуть свою неповторимость с помощью любимого напитка?». Ответ, как и всё гениальное, оказался очень простым: с помощью дизайна бутылки — такого же уникального, как и ты сам!

Конечно, история знает много примеров лимитированных серий Coca-Cola, посвященных определенному событию, например, Олимпийским играм или чемпионату мира по футболу. Но на этот раз задача была гораздо амбициознее: каждая из двух миллионов бутылок Diet Coke должна быть неповторимой!

Как такое возможно? Секрет не в добрых гномах, как можно подумать, а в компьютерном алгоритме, благодаря которому принтеры, установленные на конвейере, «научились» работать как самостоятельные дизайнеры. Именно поэтому бутылка одной израильской Diet Coke, которую покупатель держит в руке, не похожа ни на одну другую бутылку — ни в том же магазине, ни в целом мире. 

И ведь это еще не все сюрпризы, ожидающие израильских поклонников Coca-Cola. Каждый обладатель лимитированной бутылки может получить футболку, сумку или другую сувенирную продукцию с принтом, повторяющим дизайн этикетки.

Верь в свою уникальность, гордись собой, а Coca-Cola всегда тебя в этом поддержит!