Исключительно наши напитки на стадионах, спецпроект с «РИА Новости» и фанзоны для всех желающих. Главные вещи, благодаря которым Coca-Cola на ЧМ-2016 запомнят все

Присутствие на стадионе

Начнем с главного. Coca-Cola на стадионах много. Если ты смотрел хотя бы один матч, то видел логотип компании. Загибай пальцы:

— Медиакубы с рекламой Coca-Cola

2 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016

На гигантских медиакубах, висящих высоко надо льдом и трибунами, ротируются ролики кампании «Попробуй… Почувствуй».

— Чирлидерши

Слайд-шоу: Чирлидерши Coca-Cola


Девушки в красных платьях с логотипом Coca-Cola — одно из самых ярких украшений ледовых арен и фанзон (о них позже). Чирлидерши на стадионах сопровождают выход хоккеистов на лед, делая этот торжественный момент еще более запоминающимся и волнующим. А в фанзонах дамы подогревают праздничное настроение болельщиков танцами и кричалками в поддержку российских хоккеистов. Так они напоминают, что Coca-Cola Россия — партнер не только Чемпионата мира-2016, но и национальной сборной.

— Баннеры на бортах ледовой арены

1 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016

Логотипами Coca-Cola украшены борта обеих ледовых арен чемпионата.



Поскольку Coca-Cola — эксклюзивный напиток соревнований, на стадионах и в фанзонах продают только нашу безалкогольную продукцию.

Символикой Coca-Cola украшены одежда продавцов, холодильники, а также фуд-корты: столы, меню, дисплеи, стойки — в общем, всё, на чем бы ни остановился глаз.

На ЧМ-2016 можно купить напитки самых популярных брендов компании: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Pulpy, Nestea и BonAqua. Всего на стадионах и в фанзонах работают 252 фирменных холодильника: 138 в Москве и 114 — в Санкт-Петербурге. По итогам события наша компания планирует продать 200 000 порций напитков. Еще 163 000 бутылок продукции Coca-Cola выделила для размещения в раздевалках спортсменов и на пресс-конференциях, а также для организаторов ЧМ.

Фанзоны



Это специальные территории для болельщиков, созданные при участии Coca-Cola в городах чемпионата — Москве и Питере. Всё ради того, чтобы эмоции от праздника спорта разделили друг с другом как можно больше людей. В фанзонах собираются любители хоккея со всего мира, чтобы на больших экранах смотреть матчи, вместе болеть за любимые команды, слушать музыку, обсуждать ход соревнований, участвовать в конкурсах и выигрывать призы. А еще здесь фирменные шатры Coca-Cola, любимые напитки на каждом шагу и вкусная еда. Каждая фанзона вмещает от 8 000 до 12 000 человек. Открытие — за 2 часа до первой игры дня, а закрытие — через час после окончания последнего матча, который обычно завершается в 22:00. Вход бесплатный — приходи с друзьями!

Москва

  • Площадка возле стадиона «ВТБ Ледовый дворец»
  • Парк Горького

Санкт-Петербург

  • Конюшенная площадь

ТВ-ролик на «Матч ТВ»


Тематическое видео «Живи хоккеем! Пей Coca-Cola!» выходит в эфир спортивного телеканала «Матч ТВ» до и после трансляции каждой игры чемпионата. Давай посмотрим его еще раз.

Спецпроекты в интернете

3 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016

При поддержке Coca-Cola Россия информационное агентство «Р-Спорт» ведет раздел, посвященный Чемпионату мира по хоккею-2016. Аналогичный проект запущен на базе «РИА Новости». Специальные разделы о ЧМ помогают СМИ и болельщикам получать оперативные сведения о соревнованиях.

За эмоциональную составляющую информационного потока отвечает блогер shok_darvina, который по просьбе Coca-Cola делает фотоотчеты с трибун чемпионата. Благодаря этим репортажам любой может почувствовать себя в центре событий, даже если находится за тысячи километров.

Активность в социальных сетях

4 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016

В соцсетях наша компания напоминает болельщикам о каждом ближайшем матче с участием сборной России. Впрочем, в дни, когда команда не выходит на лед, хоккейная жизнь в группах Coca-Cola Россия не останавливается. Там можно найти обсуждения всех матчей, игры, прогнозы предстоящих баталий и просто приятные беседы единомышленников. Присоединяйся к нам в Facebook и во ВКонтакте, если почему-то еще не сделал этого.

Награды — лучшим

5 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016

Эта фотография сделана 12 мая, когда россияне одержали громкую победу над командой Дании со счетом 10:1. По этому случаю гендиректор российского подразделения Coca-Cola Hellenic Стефанос Вафеидис вручил награду центральному нападающему сборной России Вадиму Шипачеву, которого признали лучшим хоккеистом матча.

Смотри хоккей, болей изо всех сил и помни: «Где лед, там Coca-Cola».  

6 Мы — везде: Как Coca-Cola выступает на Чемпионате мира по хоккею-2016