Канцтовары выпущены ограниченной серией в рамках творческой инициативы #MashupCoke, посвященной 100-летию контурной бутылочки Coca-Cola. В коллекции несколько видов блокнотов и ручек, выполненных в белом, красном и черном цветах

Coca-Cola и Moleskine начали проект с того, что предложили современным художникам переосмыслить на бумаге арт-работы прошлого, посвященные контурной бутылочке. Использовать просили три цвета.
Организаторы получили сотни работ иллюстраторов, дизайнеров, архитекторов и художников со всего мира и выбрали экспонаты, которые вписывают легендарную бутылочку в столь же легендарный дизайн Moleskine.

Слайд-шоу: Канцтовары Moleskine в честь Coca-Cola

Американский дизайнер Дэвид Швен художественно сфотографировал бутылочки, залитые яркой красной краской.

Команда из парижского подразделения рекламного агентства Ogilvy & Mather создала небрежные наброски бутылочек. Они показывают, насколько каждая из них уникальна.

Хитоми Ватанабе и Ику Оямада из HI (NY) Design создали узор в стиле Coca-Cola.

Дизайнер из Coca-Cola Мэтт Аллен нарисовал графический ряд черно-бело-красных горлышек.

И наконец, Том Фарелл, еще один сотрудник Coca-Cola, изобразил только что открытые бутылочки на фирменном красном фоне.

Все дизайнеры постарались на славу, но именно Фарелл совершил мини-революцию: его картина сподвигла Moleskine разукрасить резинку, которая обтягивает блокнот, — такого компания еще не делала.
К выходу коллекции приурочен тематический короткометражный фильм, снятый немецким режиссером

Тильманом Шингером:

Эти и другие предметы лимитированной коллекции скоро появятся в продаже в фирменных магазинах, а также на официальном сайте Moleskine.