Семья со сложно выговариваемой фамилией МакГилликадди живет в Калифорнии. Но прославилась она совсем не фамилией, а вирусным роликом, идею которого супругам подсказала банка Coca-Cola. В видео молодые делятся новостью, что скоро станут папой и мамой. Несмотря на то, что запись предназначалась исключительно для родственников, одна только официальная копия на YouTube уже собрала более 4 млн просмотров. Посмотри и ты и добавь еще один: тебе все равно, а МакГилликадди приятно

Патрик и Уитни (именно так зовут супругов) — творческие люди: она увлекается фотографией, а он — диджей. Наверное поэтому их видеоролик, снятый на заднем дворе родительского дома, получился таким профессиональным.

Отхлебывая напиток из разных баночек, главные герои начинают говорить разными голосами, в соответствии с именами, напечатанными на упаковке: Уитни по-мужски басит, а Патрик сбивается на фальцет, отпив Coca-Cola из баночки с женским именем. Всё становится на свои места, когда он выбирает банку с надписью «Папа», а она — «Мама»:  к ним возвращаются собственные голоса. Самый трогательный момент видео — в финале, когда будущие родители целуются и показывают фотографию, полученную после ультразвукового исследования

Уитни: «Наш ребенок появится на свет в феврале 2015 года!»

МакГилликадди не планировали делиться роликом с широкой публикой, однако реакция их близких на это видео была столь восторженной, что в итоге Патрик разместил его на своем канале в YouTube. Это случилось 31 июля. «Мы думали, что будет максимум 200 просмотров, ну 300 от силы…» — признается Патрик. Однако он ошибался. Видео моментально разошлось по соцсетям и получило ошеломительную популярность. О нем написали даже такие суперпопулярные сайты, как Huffington Post и PerezHilton.com. На момент публикации этого текста ролик посмотрели 4 млн человек.

А началось всё в июле, когда эти двое узнали, что через 8 месяцев станут родителями. Чтобы сообщить радостную новость близким, Патрик и Уитни решили создать смешное видеосообщение. Идея сценария родилась позже, причем ее подсказала Coca-Cola: покупая в магазине баночку любимого напитка, Патрик обратил внимание на надпись “Dad” («Папа») на упаковке. Он незамедлительно сфотографировал баночку и выслал картинку супруге: «У меня есть отличная идея насчет нашего видео».

Когда о ролике стало известно миллионам людей на планете, Coca-Cola подарила будущим родителям годовой запас напитка. Подарок оказался с намеком: на баночках напечатаны самые популярные в Америке имена. До февраля у Патрика с Уитни есть время, чтобы выбрать имя своему первенцу. Но это уже другая история, тоже, кстати, снятая на видео: