Этим летом Бразилия принимает летние Олимпийские игры: первые в Южной Америке, крупнейшие в истории по количеству стран-участниц (206) и, пожалуй, самые веселые — безграничный оптимизм и праздничный настрой у бразильцев в крови! В честь события Coca-Cola, старейший партнер Олимпийского движения, запустила кампанию #ThatsGold

Кампания напоминает, что в жизни каждого человека есть «золотые моменты», самые важные и эмоциональные мгновения: успехи на работе, победа в соревновании, успешная сдача экзаменов, первая поездка на собственном автомобиле или даже неожиданная встреча со старинным другом. «Золотые моменты» могут случаться хоть каждый день, главное — не теряться и делиться своей радостью со всем миром. Эту простую, но важную идею #ThatsGold раскрывают именитые спортсмены.

Видео и принты

Основа кампании — два ТВ-ролика, которые показывают титулованных атлетов в моменты спортивных триумфов и в обычной жизни. В видео снялись чемпион США по плаванию Натан Адриан, восходящая звезда британского спорта Джоди Уилльямс и австралийская барьеристка Мишель Дженнеке, покорившая интернет записями своей красивой, словно танец, разминки. Очень по-бразильски!




Помимо роликов, в рамках #ThatsGold созданы креативные принты. На них более 20 олимпийцев со всего света запечатлены в обычных жизненных ситуациях с неизменной бутылочкой Coca-Cola в руках.



Кампания показывает олимпийцев не только как спортсменов, которые напряженно трудятся ради достижения сверхцелей, но и как обычных молодых людей, живущих теми же интересами, что их сверстники: друзья, вечеринки и максимум веселья.

— «Золотые моменты» ощущает каждый из нас, — говорит Родольфо Эчеверрия, вице-президент по глобальному креативу Coca-Cola. — В #ThatsGold мы проводим параллель между тем волнительными и незабываемыми чувствами атлета, выигравшего золотую медаль, и простыми радостями, вдохновением от небольших достижений, которое каждый из нас ощущает каждый день. По сути это одни и те же эмоции, одни и те же «золотые моменты».

Лимитированные серии Coca-Cola

Счастливые бразильцы и гости страны вовсю наслаждаются Coca-Cola из лимитированных банок и бутылок со спецдизайном, а коллекционеры по всему миру освобождают для них места на полках. (Места для баночек, а не для бразильцев, разумеется.)

Смотри, какие классные баночки Coca-Cola и Coca-Cola Zero по 250 мл. Выполнены в золотом цвете, что очень символично. И удобно делиться)



А еще есть алюминиевая бутылка, дизайн которой разработал всемирно признанный гений поп-арта бразилец Ромеро Бритто.

1 #ThatsGold: Кампания Coca-Cola в честь Олимпиады-2016 в Рио

Кстати, Ромеро специально к Олимпиаде написал 5 картин, которые выставят на аукцион. Полученные от продажи произведений средства будут направлены в Институт Coca-Cola Бразилии. Он занимается исследованием социальных и экологических проблем страны.

Coca-Cola Olympic Station

На площади Праса Мауа в Рио организуют огромную развлекательную площадку Coca-Cola Olympic Station. Здесь молодежь, приехавшая на Олимпиаду, будет танцевать, встречаться со спортсменами и, конечно же, наслаждаться обществом друг друга и ледяной Coca-Cola.

А в отреставрированном железнодорожном депо разместится пресс-центр Coca-Cola Rio 2016, где самые известные блогеры объединятся в команду, чтобы создавать и распространять контент об Играх, делиться своими «золотыми моментами» и призывать подписчиков делать то же самое. Весь контент будет доступен в соцсетях по хэштегу #ThatsGold — следи за обновлениями.

Coca-Cola Space

В Олимпийском парке для болельщиков сооружена гигантская зона Coca-Cola, также посвященная «золотым моментам». На площади 1000 м² людей ждет масса развлечений и океан холодной Coca-Cola, возможность сделать фото с олимпийским факелом, получить лимитированные золотые баночки и приобрести сувениры. Например, значки, выпущенные специально к Олимпиаде-2016.

2 #ThatsGold: Кампания Coca-Cola в честь Олимпиады-2016 в Рио

Присоединяйся к кампании #ThatsGold, делись с миром своими «золотыми моментами». И конечно же, смотри Олимпиаду в Рио вместе с близкими и прохладной Coca-Cola!