Свежие, креативные и отмеченные «Каннскими львами» рекламные инициативы Coca-Cola. Внимание! Во время просмотра роликов рекомендуется употребление бутылочки бодрящего напитка

Happy ID («Удостоверение счастья»)

Гран-при в номинации Media Lions (оригинальность и эффективность использования рекламных носителей), 2014

Перу — регион с богатой культурой и традициями, а еще самой эффективной в Южной Америке экономикой. Тем не менее государство отличается самым низким на континенте показателем счастья у жителей. The Coca-Cola Company решила исправить эту ситуацию и провела рекламную кампанию под названием Happy ID. В людных местах Лимы установили фотобудки, в которых можно было бесплатно сфотографироваться на документы. Единственное условие — широкая улыбка. За время проведения кампании более 45 000 человек получили свой Happy ID — фотографию на документы, которая излучала счастье. Неудивительно, что жюри фестиваля отозвалось о рекламной кампании как о блестящем примере интеграции бренда в социальную жизнь страны.

Агентство: McCann Lima

Головной офис McCann открылся в Нью-Йорке еще в начале прошлого века, сейчас отделения компании работают более чем в 120 странах мира. Гран-при Cannes Lions стало первым для перуанского офиса.

Sharing Can («Поделись банкой»)

Гран-при в номинации Innovation Lions (инновационная идея), 2014

На протяжении всего своего существования компания Coca-Cola придумывает огромное количество способов, которыми ты можешь поделиться напитком с друзьями. Это — одна из таких идей. Во всех вендинговых автоматах Сингапура обычные банки по 0,33 л заменили на специальные, разделяющиеся пополам. Наблюдать за радостными сингапурцами, которые делятся напитком с близкими, — сплошное удовольствие! Акция была настолько успешной, что ее повторили в нескольких городах Азии, а чемпионом по количеству выпитых двойных банок стал китайский Шанхай.

Агентство: Ogilvy&Mather Asia Pacific

Ogilvy&Mothers — одно из самых крупных рекламных агентств мира. Почти в каждой стране, в том числе России, работают филиалы компании. Каждый год на Cannes Lions подразделения Ogilvy из разных государств завоевывают десятки призов во всех номинациях. 2011 год стал для агентства лучшим за всю историю: работы Ogilvy выиграли 61 награду золотого, серебряного и бронзового достоинств.

Parents («Родители»)

«Золотой лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2014

В видео отражены все радости и сложности семейной жизни. В частности, речь идет о том, как иногда непросто быть хорошим родителем. Но несмотря ни на что, семья — лучшее, что может случиться с человеком, и Coca-Cola знает об этом. Обрати внимание на зеленый цвет упаковки напитка — это новая Coca-Cola Life, сейчас ее можно попробовать в Аргентине и США. Основная особенность новинки — использование экстракта стевии вместо обычного сахара. Почему это круто, читай здесь.

Агентство: Santo

Видео создано молодым аргентинским агентством. Основная специализация Santo — выведение известных брендов на южноамериканский рынок. Помимо The Coca-Cola Company, клиентами агентства стали Apple, Vodafone и другие крупные мировые компании.

Happiness is behind you («Счастье вокруг тебя»)

Финалист в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2012

Поцеловать улыбчивую незнакомку, внезапно отправиться на рыбалку или пригласить на ужин старого друга... Решиться быть собой людям помогает Coca-Cola! Простая, а потому гениальная идея превратить привычные атрибуты городской жизни не только в объекты стрит-арта, но и в повод улыбнуться, порадовала жителей многих городов мира.

Авторы: Pedro Lopes Pereira & Zé Pedro Abreu

Редкий случай, когда участником фестиваля стало не агентство, а два фрилансера-путешественника. Педро Лопес и Зи Педро кочуют по миру и делают рекламу как для крупных заказчиков, так и для собственных проектов. Кампания “Happiness is behind you” стала первой в карьере творческого тандема, получившей столь высокие оценки критиков.

The Friendship Machine («Машина дружбы»)

«Золотой лев» в номинации Outdoor Lions (уличные кампании) и два «золотых льва» в номинации Direct Lions (кампании прямого маркетинга), 2011

Каждый год 24 ноября жители стран Южной Америки отмечают вдохновляющий праздник — День дружбы. Coca-Cola не остается в стороне. Так, в 2011 году в одном из торговых центров аргентинского Буэнос-Айреса компания установила вендинговый автомат высотой 3,5 метра. Купить напиток самостоятельно было невозможно — кнопка заказа находилась намного выше уровня вытянутой вверх руки, да и в прыжке дотянуться ни у кого не получалось. Вот тут-то на помощь и приходили друзья: одних подбрасывали, другие вставали на плечи, руки и даже спину товарища, чтобы раздобыть освежающую Coca-Cola. В итоге молодым людям и девушкам доставался не только напиток для себя, но и вторая порция, чтобы поделиться ею с другом.

Агентство: Ogilvy South America

Choir («Хор»)

«Серебряный лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2011


В этом ролике Coca-Cola с помощью детского хора напоминает, что на каждый построенный танк приходится 131 000 мягких игрушек, на одного коррупционера — 8 000 доноров крови, а пока ученые конструируют одну бомбу, миллион мам успевают испечь миллион шоколадных пирогов. Так что наш мир — всё же классное место. К тому же, в нем есть Coca-Cola!

Агентство: Santo

 

Encounter («Встреча»)

«Бронзовый лев» (Bronze Lion) в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2009


Трогательная история о встрече самого старого человека в мире с новорожденным.

Агентство: McCann