Первый «лев» в истории Coca-Cola случился почти полвека назад, в 1967 году. С тех пор рекламу брендов компании отметили 130 статуэтками. Мы показываем тебе лучшие видео Coca-Cola по версии жюри и зрителей «Каннских львов». Сегодня — за 2004–2008 годы

Brain («Мозг»)

«Серебряный лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2008


Органы чувств спорят, какой напиток пьют. Глаз — единственный, кто видит этикетку и знает, что это Coca-Cola Zero. Язык не верит: он чувствует, что пьет классическую Coca-Cola. Мозг тоже не доверяет показаниям глаза. Еще бы! 75% потребителей подтверждают, что Coca-Cola Zero и Coca-Cola одинаковы на вкус. Отличаются напитки количеством калорий (в Zero их нет).

Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

Its mine («Она моя»)

«Серебрянный лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2008


Герои культовых мультфильмов Стив Гриффин, Чарли Браун и Суперпес борются за одну-единственную Coca-Cola. В реальном городе. В настоящем полете. На глазах у людей. Происходящее настолько увлекает, что даже неинтересно, кому достанется бутылочка бодрящего напитка.

Агентство: Wieden+Kennedy

Grand Theft Coke («Крупная кража Coca-Cola»)

«Золотой лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2007


Переосмысление самой, наверное, популярной серии игр об организованной преступности — GTA. Герой так же разгуливает по городу, но не убивает людей и не грабит банки. Наоборот: раздает беднякам деньги, а остальным прохожим — бутылочки Coca-Cola. Люди реагируют, по меркам Grand Theft Auto, странно: поют и танцуют вместо того, чтобы паниковать и разбегаться. Поговорка «будет и на нашей улице праздник» — об этом. 

Агентство: Wieden+Kennedy

Happiness Factory («Завод счастья»)

«Серебряный лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2007


Сказка о том, что на самом деле находится внутри торгового автомата Coca-Cola. Создатели ролика предположили, что там — отдельный мир-фабрика по производству счастья. И знаешь, нам хочется верить, что всё устроено именно так. (На этих словах появляются агенты Малдер и Скалли). 

Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam

What Goes Around («Всё возвращается»)

«Бронзовый лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2006


Ролик о том, как просто делать добро: поделиться с прохожим Coca-Cola, угостить бездомного яблоком или отдать незнакомке зонт во время дождя. Из таких мелочей и складывается большое счастье, поэтому Coca-Cola призывает всех и каждого быть неравнодушными друг к другу. Остальное — будет.

Агентство: Mother — London, UK

Round the Fire («Вокруг костра»)

«Бронзовый лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2006


Есть мало вещей, которые сближают так же, как костер, песни под гитару и одна на всех бутылочка Coca-Cola. В такой компании нет чужих, даже если кто-то из отдыхающих — с другой планеты.

Агентство: Ogilvy & Mater, Santo Buenos Aires, Argentina   

Rivalriers («Соперничество»)

«Бронзовый лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2005


Чтобы муха и мухобойка, цыпленок и повар, муж и любовник жены были заодно, нужно совсем немного — гол. Мультяшное видео о том, что цена перемирия часто не так высока, как кажется.

Агентство: Santo Buenos Aires, Argentina

Parade («Парад»)

«Бронзовый лев» в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2005


Люди обоих полов, всех рас и вероисповеданий, с разными увлечениями шагают по городу под одну из самых красивых песен. Они смеются, радуются жизни и делятся бутылочками Coca-Cola со всеми: об объединяющей силе этого напитка знает каждый.

Агентство: Sra.Rushmore United — Madrid, Spain

I Wish («Я хочу»)

Финалист в номинации Film Lions (рекламные ролики), 2005


Певица Шарлин Гектор гуляет по улице, поет песню “I Wish” и в придачу к хорошему настроению дарит горожанам бутылочки Coca-Cola.

Агентство: Mother London, UK