Для миллионов людей по всему миру старт рекламной кампании с праздничным караваном Coca-Cola означает, что до Нового года осталось совсем немного времени. Ты ведь наверняка ловил себя на том, что, задумываясь о 31 декабря и зимних каникулах, напеваешь: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» А хочешь узнать, что тебя ждет в этом году и вообще, как это всё начиналось?

Рождественский караван-2016

Легендарная вереница ярко украшенных грузовиков, до отказа наполненных предвкушением праздника, волшебством и Coca-Cola, уже отправилась в путешествие по России! В течение месяца он посетит 65 городов, чтобы подарить радость детям и подросткам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, и малообеспеченным семьям.

Сотрудники Coca-Cola, наряженные в Дедов Морозов и сказочных героев, приезжают в города и проводят игры, викторины и мастер-классы для детей и взрослых, вручают подарки и вместе с жителями городов празднуют приближение самого доброго праздника в году.

Когда Караван придет в твой город? Узнать об этом ты можешь здесь. А в ожидании его приезда поддерживай в себе новогоднее настроение при помощи нашего новогоднего гимна, который в этом году подарил всей стране Дима Билан

И конечно же, не забывай про акцию «Получай и дари подарки c Coca-Cola!»: копи баллы и обменивай их на классные зимние призы.

История Каравана Coca-Cola

А теперь давай вернемся на 21 год назад и узнаем, как родилась эта добрая традиция.

1995

В Coca-Cola захотели сделать особенную рекламную кампанию к новогодне-рождественским праздникам. Такую, которая станет еще одним зимним символом бренда, как Санта-Клаус и полярные мишки. Развить задумку поручили креативному агентству W.B. Doner, и его специалисты вернулись с идеей… да, новогоднего каравана.
Для съемок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их 30 000 праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съемках «Звездных войн») и изображениями Санты. Когда реклама была готова, Coca-Cola с некоторым волнением отдала его в эфир телеканалов. Никто не знал, получится ли добиться нужного эффекта.

Однако эффект превзошел все ожидания. Реклама мгновенно стала хитом, а ее музыкальный мотив отныне стал неотделим от ожидания чуда и праздника.

1996

Караван вернулся на экраны телевизоров, чтобы прорекламировать новую рождественскую упаковку Coca-Cola — “Santa packs”. От привычной она отличалась иллюстрациями Хэддона Сандблома — художника, подарившего миру всем знакомый образ Санта-Клауса. Упаковка продавалась в Великобритании, США, Австралии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре и на Филиппинах.

1998

Третий раз праздничный караван вышел в свет по-крупному: ролик впервые охватил почти всю планету и транслировался в эфире главных телеканалов более ста стран.

1999

«Путешествие» — так называется обновленный новогодний ролик, снятый в заснеженном и канадском Ванкувере. В съемках участвовали три грузовика, которые благодаря компьютерной графике превратились в практически бесконечный караван. Ты наверняка помнишь этот ролик: в нем машины появляются из камина на радость дедушке и внуку.

2015

В России снимают специальные ролики, каждый год приглашая знаменитостей. В канун 2016 года трек «Праздник к нам приходит!» исполнила Ёлка, а в клипе вместе с певицей снялись топовые видеоблогеры.