Популярнейший британский дизайнер и креативный директор одноименного бренда Джонатан Андерсон вдохновился богатым творческим наследием Diet Coke и создал собственную эксклюзивную коллекцию в честь самого популярного в мире низкокалорийного напитка. В линейку вошли две дизайнерские вариации алюминиевых бутылок Diet Coke, футболки, сумка-шопер и блокнот.

Слайд-шоу: Британская школа: J.W.Anderson «приодел» Diet Coke

Во время работы над коллекцией Андерсон черпал вдохновение из собственных фирменных «вязаных» принтов и ярких гиперреалистичных фотографий.

Данная коллекция стала частью масштабной кампании Coca-Cola «Не жалей ни о чем», цель которой — научить людей принимать и поощрять собственную импульсивную сторону. Джонатан Андерсон — отличный пример данной философии. Изначально дизайнер хотел стать актером, но вовремя осознал свою любовь к сценическим костюмам и решил сделать резкий карьерный поворот, устремив свои взгляды в сторону модной индустрии. Благодаря стойкости и решимости молодого дизайнера его бренд J.W.Anderson вскоре стал всемирно известным и принес своему создателю несколько престижнейших наград British Fashion Award.

По словам самого Андерсона, Diet Coke для него — настоящая икона поп-культуры, поэтому он был чрезвычайно взволнован возможностью стать частью кампании «Не жалей ни о чем». Дизайнер пообещал, что результаты этого сотрудничества будут совершенно неожиданными и принесут множество сюрпризов.
Бобби Бриттен, директор по маркетингу британского подразделения Coca-Cola, отметил:

— Позиция Джонатана Андерсона в духе «Не жалей ни о чем» помогла ему достигнуть невероятных успехов в своем деле, поэтому мы были очень рады возможности поработать вместе с ним. Это сотрудничество совершенно не похоже на предыдущие коллаборации  Diet Coke с другими известными дизайнерами. Мы не можем дождаться того момента, когда наконец представим публике результаты этой действительно вдохновляющей модной коллекции.

Лимитированные подарочные наборы с дизайнерскими бутылочками Diet Coke от J.W.Anderson и блокнотами будут продаваться с 17 августа эксклюзивно в магазинах сети Harvey Nichols.

Diet Coke имеет богатую историю сотрудничества с самыми популярными дизайнерами и модельерами. До J.W.Anderson над внешним видом бутылок и банок напитка успели поработать Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Мэтью Уильямсон, Патриция Филд, София Уэбстер и Марк Джейкобс.