Скорость ― залог успеха в современном бизнесе. Технологические гиганты и шустрые стартапы из Кремниевой долины, благодаря интернет- и информационной революции, превратили нашу жизнь в невообразимый и нескончаемый видеоклип, кадры которого сменяются неимоверно быстро. Помимо этого, они преподали нам еще один очень важный урок. Нужно уметь жить в скоростном режиме и внимательно следить за всеми обновлениями, появляющимися в нашей жизни.

Сегодня мы запускаем русскоязычную версию обновленного интернет-сайта Coca-Cola. Пожалуй, с 1995 года, когда компания впервые появилась во Всемирной сети, это самое амбициозное переосмысление концепции нашего сайта. И пока ты (надеемся, с удовольствием) знакомишься с новым дизайном и еще непривычной концепцией, у тебя может возникнуть вопрос: а собственно, зачем понадобились эти обновления? 

В первую очередь — потому, что более 1,8 миллиарда раз в день люди по всей планете выражают свою любовь к нашим брендам, покупая напитки производства компании Coca-Cola. Эти покупки ― вовсе не простая денежная транзакция, не обмен денег на товар — а обмен эмоциями. Мы знаем это, потому что сегодня количество поклонников нашей странички в социальной сети Facebook уже превысило 72 миллиона человек по всему миру. Эти люди выкладывают в сеть фотографии и видеоролики, публикуют посты в личных блогах, демонстрируя свою лояльность к нашим брендам. Мы здесь потому, что наша аудитория хочет этого!

В переводе с английского языка journey означает «путешествие». Сегодня мы приглашаем всю русскоязычную аудиторию наших брендов совершить увлекательное путешествие вместе с Coca-Cola. Мы хотим, чтобы наш портал стал тем местом, где люди могут удовлетворять свое любопытство в отношении наиболее интересных событий, происходящих в мире, вступать в цивилизованные дискуссии и, надеемся, узнавать немного больше об одной из самых известных в мире компаний. Со своей стороны, обещаем работать открыто, прозрачно и честно исполнять функции модератора этого сайта.

Мы приглашаем тебя совершить это путешествие вместе с нами потому, что мы оптимистично смотрим в будущее и полагаем, что нам еще есть о чем сказать. Мы собираемся затронуть множество тем и вопросов, однако главное внимание будем уделять тем сферам, в которых Coca-Cola безоговорочно лидирует: превосходные бренды и маркетинг, инновации, устойчивое развитие, дух предпринимательства и торговли, атмосфера позитива и счастья. Мы выбрали эти темы в качестве основных не просто так. Именно в них — залог успешного развития не только нашей компании, но и всей мировой экономики, а в последних двух - залог успеха каждого человека.

В соответствии с этими важными темами мы построили и наш рубрикатор: "Оптимист" - истории успеха людей разных профессий, "Еда" - рецепты здоровой и вкусной пищи, "Позитив" - подборки самого интересного, "Среда" - о городе и его культуре, "Музыка" - неотъемлемая часть жизни  Coca-Cola, "Здоровье" - фитнес-тренировки и диеты от профессионалов, почитай еще "Инновации" об экологических проектах и самых современных технологиях и другие рубрики Journey. 

Первая версия сайта Coca-Cola Journey появилась в сети чуть больше года назад: тогда мы говорили только по-английски и рассчитывали в основном на аудиторию Соединенных Штатов Америки. В этом году мы много работали, чтобы постепенно открыть региональные сайты Journey в Германии и Японии, Марокко, Австралии и Новой Зеландии. Мы учились новым языкам, и теперь Journey говорит не только по-английски, но еще на арабском, немецком, французском и японском языках. Сегодня, в январе 2014 года, мы открываем для себя Россию и Украину — две новые страны, две огромные аудитории и два новых для нас языка. Надеемся, вам понравится быть вместе с нами.

Что же, присоединяйся к нашему большому путешествию. Передай ему свою энергию. Подари ее миру. Поделись ей. Сделай это путешествие только своим!

Ashley Brown

Эшли Браун, главный редактор Coca-Cola Journey USA