Новорожденный в семье — счастье или кошмар? Многие изображают из себя счастливых родителей, которым море по колено, другие, напротив, не скрывают своего ужаса от одной мысли о том, что какое-то маленькое существо украдет их свободу, сон и кучу ресурсов. Новый ролик Coca-Cola сумел показать, что на самом деле значит появление малыша.

Компания Coca-Cola, как известно, раскручивает в Латинской Америке свой новый продукт Coca-Cola Life. Зеленая этикетка напитка, в котором вместо части сахара используется экстракт стевии, уже становится узнаваемой — и в не малой степени благодаря чрезвычайно удачной рекламной кампании.

Декабрьский ролик Coca-Cola Life стал настоящей сенсацией. Называется он “Ser Padres” (по-испански «Быть родителями»), и в одной минуте создателям удалось воплотить весь хаос — и благословение, — выпадающие на долю родителей в первые годы жизни малыша. Бессонные ночи, разбросанные игрушки, разгромленная квартира, размазанная по полу еда… Но одновременно это — и чудо ожидания, и радость общения, и волшебство детства. А соединяет всё это Coca-Cola Life.

— Дети — это самая жесткая проверка на вшивость, — смеется Себастьян Вильгельм, креативный директор команды создателей рекламы Coca-Cola Life. — Попробуй кто другой произвести над вами хоть 10% тех фокусов, что позволяют себе ваши малыши, и вы бы возненавидели и прокляли его. Но любовь к детям настолько велика, что выдерживает любые испытания. Наш ролик именно об этом!

Сюжет ролика незамысловат. Жена с радостью сообщает мужу, что беременна. Рождается малыш — и жизнь идет кувырком. Кажется, что порядок, спокойствие и тишина никогда уже не вернутся в дом, а каждая ценная вещь непременно полетит в помойку. Но несмотря на нервотрепку и кавардак, каждое действие пропитано любовью к ребенку и восхищением этим маленьким комочком энергии. Ролик заканчивается очередной новостью — семья ожидает чудо номер 2!

— Создать правильную комбинацию непросто, но это стоило того, — говорит Вильгельм. — Если удается вызвать у зрителя две эмоциональные реакции — желание плакать и смеяться одновременно, — это настоящая фантастика.

«Новая Coca-Cola ближе к реальной жизни людей с ее эмоциональными подъемами и напряжениями» — утверждают создатели напитка.

— Мы стремимся установить эмоциональную связь с нашим зрителем, и не только через наши ролики, а благодаря общему стилю нового напитка — более простого, натурального и близкого к жизни, — говорит Игнасио Хиланд, старший бренд-менеджер Coca-Cola Life.

Дебютный ролик Coca-Cola Life, запущенный прошлым летом, тоже был о жизни и эмоциях. Знакомство с новым напитком сравнивалось в нем с первым поцелуем. Оба ролика набрали более 10 миллионов просмотров в YouTube. И продолжают собирать исключительно положительные комментарии.

Coca-Cola Life пока доступна только в Аргентине и Чили. Добавление в состав напитка экстракта стевии вместо части сахара позволило сократить энергетическую ценность напитка до 18 калорий на 100 мл и избежать использования сахарозаменителей, по сравнению с которыми стевия считается более безопасной. В зависимости от успеха новой формулы, возможно, будет принято решение продавать «зеленую этикетку» и на территории других стран.

А как тебе реклама Coca-Cola Life? Уже ждешь появления «зеленой этикетки» в России?