12 лет назад в Милане родилась, прижилась и распространилась по миру идея коллаборации Coca-Cola с именитыми брендами. Контурную бутылочку одевали, кажется, все итальянские дома моды — от Fiorucci и Moschino до Versace и Emporio Armani. Музой дизайнеров неизменно становится Coca-Cola Light — пожалуй, самый модный газированный напиток, какой только можно придумать
1 Полный фэшн
Love Therapy by Elio Fiorucci

2 Полный фэшн
Love Therapy by Elio Fiorucci

Всё началось в 2003-м, когда Элио Фьоруччи и компания Coca-Cola договорились о создании дизайна для лимитированной серии бутылочек, которую назвали Delightful Night — в честь одноименной выставки, организованной дизайнером в Неаполе. Фьоруччи так полюбил собственное творение, что выделил для модной Coca-Cola Light секцию в своем флагманском бутике Fiorucci в Милане.
3 Полный фэшн
Love Therapy by Elio Fiorucci

4 Полный фэшн
Armani Jeans Anniversary

Элио не мог расстаться с Coca-Cola Light даже по окончании сотрудничества, решив продлить договор на год. Именно тогда стартовал творческий проект дизайнера Love Therapy. Так же была названа вторая лимитированная серия бутылочек Coca-Cola Light от бренда Fiorucci.
5 Полный фэшн
Bright Light by Armani Jeans

6 Полный фэшн
Golden Blue by Armani Jeans

2005 год прошел под знаком магазина 10 Corso Como. Невообразимо элегантная коллекция бутылочек черного цвета мгновенно получила признание публики, и теперь за ними охотятся многие собиратели артефактов, связанных с Coca-Cola. Кстати, 10 Corso Como — это не только название, но еще и адрес магазина: Милан, улица Корсо Комо, дом 10. Будешь в тех краях, обязательно зайди.
7 Полный фэшн
Armani Jeans Limited Edition

8 Полный фэшн
Salvatore Ferragamo Limited Edition

Триумф Coca-Cola Light в мире высокой моды продолжился спустя два года: в 2007-м контракт о создании дизайна для бутылочек был подписан с миланским ювелирным домом Pasquale Bruni. Коллекцию Coca-Cola Light 4love создавала Евгения Бруни — дочь основателя компании.
9 Полный фэшн
Calipso by Salvatore Ferragamo

10 Полный фэшн
Carmen by Salvatore Ferragamo

2008 год стал для бренда поистине знаковым: о сотрудничестве с Coca-Cola Light заявил Роберто Кавалли — один из самых популярных и влиятельных модельеров в мире.
11 Полный фэшн
Salvatore Ferragamo Rainbow

12 Полный фэшн
Cocco by Gianfranco Ferrè

Cavalli есть Cavalli: бутылочки вышли сразу в трех вариантах, один другого лучше. Коллекция мгновенно стала хитом сезона и вдохновила сразу трех дизайнеров мирового масштаба. Свои версии Coca-Cola Light Limited Edition в том же году представили итальянский бренд модной одежды Normaluisa, испанский Zac Pohsen и американский Manolo Blahnik. Без туфель последнего не могла существовать героиня Сары Джессики Паркер из сериала «Секс в большом городе».
13 Полный фэшн
Evergreen by Gianfranco Ferrè

14 Полный фэшн
Leathersnake by Gianfranco Ferrè

Под девизом «Женщины и мода» прошел для Coca-Cola Light 2009 год. Натали Рикель (Nathalie Rykiel), дочь прославленной Сони Рикель, создала дизайн для бутылочки Coca-Cola Light и посвятила проект 40-летию основания Дома моды Sonia Rykiel. Вслед за Натали сразу 8 известных итальянских дизайнеров «переодели» Coca-Cola Light.
15 Полный фэшн
Gianfranco Ferrè Limited Edition

16 Полный фэшн
Heart 80s by Marc Jacobs

На Миланской неделе моды-2010 контурную бутылочку наряжали сразу три дизайнера: Джорджио Армани (Armani Jeans), Массимилиано Джорнетти (Salvatore Ferragamo) и Томмазо Аквилано (Gianfranco Ferré). Ростовые 180-сантиметрвые бутылочки, выпущенные по случаю коллаборации, были размещены во дворце Палаццо Марино, а затем проданы на аукционе Sotheby's. Все вырученные средства пошли на спонсирование исследовательского проекта по лечению муковисцидоза, системного наследственного заболевания, над способами излечения от которого работают ученые многих стран.
17 Полный фэшн
Heart 90s by Marc Jacobs

18 Полный фэшн
Heart 00s by Marc Jacobs

Марк Джейкобс решил преобразить Coca-Cola Light в 2013-м. Коллекция одного из моднейших модельеров современности основана на мотивах его самых знаменитых принтов и делится на три части — I Heart '80s, I Heart' 90s и I Heart '00s. Задача состояла в том, чтобы показать, как развивалась в течение последних 30 лет женская мода.
19 Полный фэшн
Hearts by Moschino

20 Полный фэшн
Eyechart by Moschino

А в прошлом, 2014-м, году модную версию Coca-Cola Light разработал Дом моды Moschino. В коллекцию вошли три оригинальных дизайна — три повода соблазниться вкусом легендарного напитка и узнать больше о прошлом, настоящем и будущем видении моды от Moschino.
21 Полный фэшн
Mucca by Moschino

#CokeBottle100