Самый яркий и долгожданный праздник невозможно представить без елки, гирлянд, мандаринов и Coca-Cola, которая из года в год делает всё, чтобы поддержать волшебное настроение и сделать Новый год еще более запоминающимся. И сейчас, когда уже все салаты доедены и убраны последние конфетти из-под дивана, мы расскажем тебе, как прошла новогодняя кампания 2016 года. (Спойлер: просто супер!)  

Новогодняя песня

Предвкушение праздника — это чуть ли не самое главное, за что мы любим Новый год (ну еще за кучу подарков, конечно же). И для миллионов людей это ощущение появляется с выходом новой версии песни «Праздник к нам приходит», клипа на нее и рекламных роликов. 

Каждый раз компания Coca-Cola приятно удивляет страну выбором артиста, которому достается почетная роль символа наступающего Нового года. И нам снова это удалось! Голосом новогодней кампании 2016 года стал неподражаемый Дима Билан.

— Когда мне позвонили и предложили записать музыку, конечно, я обрадовался, — поделился своими впечатлениями Дима. — Это исторический момент, потому что немногим людям довелось поучаствовать в такой красивой и, главное, важной и нужной людям истории.

— Песня стала более танцевальной, ритмичной, но при этом не менее волшебной, — говорит Екатерина Корчагина, бренд-менеджер Coca-Cola Россия. — В 2016 году съемки музыкального клипа были еще масштабнее, чем в предыдущем: видео снималось в самом большом крытом павильоне Москвы, превращенного в сказочный зимний лес. И да, одним из героев ролика стал настоящий северный олень Рудольф!

Премьера песни состоялась в начале ноября 2016 года, а спустя примерно месяц вышел и клип — красивый, яркий и, конечно же, наполненный новогодним волшебством. Клип уже посмотрели более 46 миллионов раз. 46 миллионов, Рудольф! И это только просмотры в интернете. Если бы ты в новогоднюю ночь включил все свои пять телевизоров, то увидел бы клип на «Первом канале», «Пятнице», СТС, ТНТ и Муз-ТВ.

Кстати, как насчет посмотреть видео еще раз и снова окунуться в атмосферу главного праздника?

Персональные поздравления от Димы Билана

Одной из новых фишек новогодней кампании стали именные поздравления от самого Димы Билана! Для этого нужно было всего лишь зайти на сайт http://www.coca-cola.ru/, выбрать имя человека, которого ты хочешь поздравить, или универсальное обращение, получить ссылку на готовый ролик и отправить ее адресату. Так же просто, как открыть бутылочку Coca-Cola и угостить друга!

Всего было создано 12 миллионов поздравлений. Самыми популярными оказались не именные поздравления, а обращения «дружище» и «дорогая». А среди имен чаще всего использовались Александр, Александра, Елена, Анастасия, Дима, Наталья, Айгуль, Алексей, Марина, Татьяна, Андрей, Оля, Анна и Екатерина. 

Кстати, создать поздравительное видео можно было и с помощью специального чат-бота «ВКонтакте». Но о нем отдельный рассказ.

Чат-бот и сюрпризы «ВКонтакте»

Рассказывая о классных штуках, которые компания Coca-Cola делает по всему миру, мы всегда стараемся не перехваливать себя и вообще быть поскромнее. Но в этот раз не будем сдерживать эмоции и скажем: в 2016 году мы сделали просто феноменально крутую кампанию «ВКонтакте»!

В партнерстве со специалистами из социальной сети был создан новогодний чат-бот «Дедушка Мороз», который беседовал с пользователями сети «ВКонтакте» и раздавал бесплатные стикеры. А чтобы получить дополнительные наборы, нужно было выполнить задание. Нет, не прочитать Скриптонита, стоя на табуретке. А всего лишь правильно ответить на три новогодних вопроса или создать персонализированное новогоднее поздравление для друга от Coca-Cola и Димы Билана.

— Это был первый опыт и для нас, и для сети «ВКонтакте». Несмотря на сложности, по большей части технические, результаты превзошли наши ожидания, — делится радостью Екатерина Корчагина.

Чат заработал 7 декабря и меньше чем за сутки получил 40 млн обращений, более полутора миллионов человек «Дедушка Мороз» одарил стикерами. Хочешь узнать, сколько стикеров пользователи «ВКонтакте» отправили друг другу в переписках? Ты готов? 144,5 миллиона!

И это еще не всё. Для пользователей «ВКонтакте» Coca-Cola приготовила специальные виртуальные подарки. В течение недели любой желающий мог отправить сюрпризы шести друзьям. В этом году это были анимированный снежный шар и подмигивающий дедушка Мороз. 

Пользовались ли подарки популярностью? Еще какой! Ведь всего за неделю их было отправлено 53 миллиона!

Раздача подарков

И конечно же, помимо подарков виртуальных, мы приготовили сотни тысяч вполне осязаемых призов. Уже несколько лет в преддверии Нового года каждый фанат Coca-Cola может копить крышки и ключи с баллами, покупая любимый напиток, и обменивать их на классные вещи.

В этом году это были коллекционные значки, красивые шарфы, удобные перчатки для сенсорных экранов и праздничные снежные шары. В общей сумме мы приготовили 850 тысяч призов, но у них был настолько невероятный успех, что пришлось заказывать дополнительный тираж.

В разработке и реализации новогодней кампании 2016 года участвовали более 100 человек, которые, без преувеличения, вложили всю душу в общий проект. Все-таки поддержание новогоднего настроения у всей страны — дело ответственное. 

Желаем, чтобы частичка этого волшебства хранилась в ваших сердцах как можно дольше!