Ты, конечно, слышал о секретной формуле № 1 — это рецепт Соса-Соla, который однажды кардинально изменился. Второй формулой успеха в компании называют фирменный красный цвет Coke Red. Его безошибочно узнают миллионы людей по всему миру. Как и рецепт самого напитка, цвет Coke Red — неповторимый и эксклюзивный

 

Рождение формулы № 2

Присмотрись к этикетке Coca-Соla внимательно — и ты увидишь, что это не обычный красный. Хочешь воспроизвести такой же? Рискни, конечно. Но дизайнер Coca-Cola Россия Николай Кириллов уверен, что ничего не выйдет:

— Coca Red нет ни в одной цветовой библиотеке, он задает собственные стандарты. Этот цвет особенный, как и сама Coca-Cola. Подбор цвета краски для больших тиражей — технически сложный процесс, требующий специального оборудования и уникальных специалистов. Работающие с нами подрядчики хорошо знают наши стандарты и обеспечивают высокое качество. Вряд ли это возможно в домашних условиях.

 

Своим неповторимым вкусом Coca-Cola обязана доктору Джону Пембертону, изобретателю напитка. А вот название, логотип и красный цвет появились благодаря партнеру Пембертона — Фрэнку Робинсону. Фрэнк был одновременно отменным счетоводом и творческим человеком с тонким вкусом. Именно он в 1886 году создал первую фирменную вывеску, где белыми буквами на красном фоне было написано: «Coca-Cola. Вкусная и освежающая». С тех пор красный — цвет Coca-Cola.

Цвет как гарантия

Время шло, бизнес рос, а армия поклонников напитка и ценностей Coca-Cola увеличивалась с каждой минутой. И в 1948 году компания создала еще один мощный символ — красный диск с надписью “Coca-Cola”.  

 

— Если ты видишь над входом в магазин или кафе красный диск, то можешь быть твердо уверен: внутри тебя ждет прохладная Coca-Cola, — говорит Тед Райан, руководитель архива компании Coca-Cola. — Красный цвет настолько сильно связан с брендом и даже с ощущением вкуса напитка, что стал второй секретной формулой компании.

Coca-Cola как простая идея

Кампания «Попробуй… Почувствуй!» — пример того, как наследие компании приобретает современную интерпретацию. Красный круг с надписью Coca-Cola объединил напитки Coca-Cola и Coca-Cola Zero под одной простой, жизненной и креативной идеей: глоток любой Coca-Cola — это простое удовольствие, которое наполняет повседневную жизнь особенными моментами.

 

— Используя один и тот же элемент на всех рекламных носителях, мы напоминаем потребителям: какую бы Coca-Cola ты ни держал в руках, вместе с ней ты делаешь приятные повседневные моменты ярче, — говорит Джеймс Соммервиль, вице-президент Coca-Cola по дизайну.

Так что давай откроем по красной баночке прохладной Coca-Cola и порадуемся жизни!