12 и 13 августа в московском Парке Горького прогремела, протанцевала и прокачала всё вокруг субкультурная выставка Faces&Laces. Coca-Cola Россия отправила на мероприятие свои самые смелые бренды — Burn и Sprite вкус Огурец. 

Бренд Burn представил сразу две площадки. Первая — танцпол, созданный совместно с брендом UPPERCUTS. Диджеи, клубный свет, безалкогольные коктейли, красивые промодевушки и классная музыка — мимо было не пройти! Диджеи сменялись через час, и каждый новый хозяин танцпола раскачивал публику сильнее, чем предыдущий. Но благодаря Burn энергии у гостей хватало на всё.  



На второй площадке при поддержке Burn прошел командный граффити-баттл от проекта Secret Walls: белая стена, черная краска и 90 минут на то, чтобы создать шедевр-импровизацию безо всяких заготовок. 



Во время баттла среди зрителей разыгрывались фирменные футболки, а еще можно было бесплатно получить баночку Burn, всего лишь показав фотографию с площадки, опубликованную в соцсетях.

Узнаёте красавца? Да, это тот самый единорог из рекламы Sprite вкус Огурец! И обитал он на стенде Sprite, конечно.

Но одним единорогом, разумеется, Sprite не ограничился. На площадке была масса развлечений: от бесплатных холодных баночек Sprite вкус Огурец до мэшап-будок. Заходишь в будку, делаешь смешные фотографии — и получаешь набор стикеров с собой любимым.

За 2 дня мэшап-стикеры получили больше 1200 человек. А новый вкус Sprite на выставке попробовали 21 000 раз. Кстати, каждый, кто купил упаковку с четырьмя бутылками Sprite вкус Огурец (набор купили 400 гостей выставки!), стал обладателем одной из футболок с креативным дизайном. 

Что еще интересного было на Faces&Laces? Тюнингованные ретроавтомобили, баскетбол нон-стоп, странные летающие люди в небе, живой рок, татуированные руки, очки-футболки-рюкзаки локальных марок, фотовыставки, море вкусной уличной еды… А самое главное — много счастливых людей.