Если ты следил за «Евровидением» в этом году, то наверняка знаешь о NaviBand не понаслышке. Эта группа представляла Беларусь на конкурсе в Киеве, теперь адаптировала текст песни «Попробуй… Почувствуй» на белорусский язык (получилось так: «Паспрабуй… Адчуй») и предложила свою аранжировку. Вышло стильно и по-летнему жарко.  

В творческом коллективе два музыканта — Ксения Жук и Артем Лукьяненко.

— Мы безумно гордимся тем, что у нас появилась возможность нести людям белорусскую культуру в том числе и через рекламу. Мы исполнили эту песню в нашем стиле — так, как мы ее чувствуем, — делится Артем.

— Нам очень приятно, что компания Coca-Cola заинтересовалась нами, молодыми исполнителями, что нам доверяют, — признается Ксюша.

Музыканты не только записали песню, но и снялись в клипе. Для этого NaviBand проехала по всей стране, чтобы запечатлеть любимые места Минска, Витебска, Бреста, Могилева, Гродно и Гомеля.

Клип быстро стал популярным по всей стране. Его транслируют буквально везде и всюду: в интернете, на телевидении и радио.

— Родной язык — то, чем мы дорожим, что делает нас белорусами. Адчуй гэта лета па-свойму! — говорит глава представительства The Coca-Cola Company в Беларуси Наталья Тарасевич (в переводе «Почувствуй это лето по-своему!»).

Смотрим клип вместе со всеми жителями Беларуси!