7 февраля США 50-й раз отпраздновали Супербоул — финальную игру Национальной лиги американского футбола и вообще главное спортивное событие страны. В перерывах между сражениями на поле Coca-Cola показывала не менее волнующую схватку: супергерои Marvel бились за баночку Coca-Cola mini



Каждый год в первое воскресенье февраля жители Штатов с размахом гуляют Super Bowl Sunday («Воскресенье Супербоула») — так, что больше еды съедают только на День благодарения, рейтинги трансляции матча регулярно бьют годовые рекорды, а крупнейшие компании соревнуются за право показать самую захватывающую рекламу. Чтобы это сделать, мало снять ролик мечты и заплатить мешки долларов за секунды эфирного времени: каждый ролик проходит отбор экспертного совета. Еще бы! Событие, которое собирает у телеэкранов максимум людей одновременно, бывает только раз в году.

Coca-Cola участвует в Большой игре (еще одно название Супербоула) десятый год подряд, и за это время показала непохожие друг на друга, но одинаково впечатляющие ролики. Например, награжденное премией «Эмми» видео “Heist (2008), “Polar Bowl (2012) с любимыми всеми полярными мишками и ”#MakeItHappy (2015) с призывом видеть хорошее.


Ролик этого года, созданный рекламным агентством Wieden+Kennedy из Портленда, дебютировал во второй четверти Супербоула. Он называется “Coke mini”, длится 60 секунд и рассказывает о столкновении двух супергероев Marvel — невероятного Халка и крошечного, но могучего Человека-муравья. Человек-муравей, которого озвучивает актер Пол Радд, замечен за похищением последней Coca-Cola mini из холодильника в лаборатории доктора Брюса Баннера. Рассвирепевший доктор Баннер превращается в Халка и преследует Человека-муравья по городу. После погони Человек-муравей, загнанный в темный переулок, сдается и помогает Халку открыть баночку (его огромным пальцам это не по зубам). Дружба и Coca-Cola побеждают, и супергерои наслаждаются напитком вместе.

1 Человек-муравей против Халка: Эпическая битва за Coca-Cola mini на Супербоуле

— Ролик — часть новой глобальной маркетинговой стратегии Coca-Cola. Баночка с напитком в этом видео — главный герой, без нее не было бы истории, — говорит Энди Макмиллин, вице-президент торговой марки Coca-Cola в Северной Америке. — В этом году мы выпустили ролик не только для Супербоула, как многие другие компании. Реклама с супергероями будет идти на экранах телевизоров, в кинотеатрах и на других носителях весь год.

Но это еще не всё. В ролике спрятано изображение шести «пасхальных яиц» с информацией о том, как выиграть один из 30 000 пакетов с шестью баночками Coca-Cola mini, которые не купить ни в одном магазине, потому что баночки особенные. На них изображена супергеройская компашка: Халк, Человек-муравей, Черная Вдова, Капитан Америка, Железный Человек и Сокол. 14 февраля Coca-Cola начнет делиться подсказками о «пасхальных яйцах» на своих американских страницах в соцсетях.