Компания Coca-Cola продолжает идти вперед и меняться, следуя за вкусами потребителей. Во всем мире мы усиливаем внимание на напитках, содержащих меньше сахара и калорий. В августе в России, одновременно с важнейшими мировыми рынками, стартуют продажи Coca-Cola Zero с обновленным дизайном упаковки и масштабная рекламная кампания напитка. Рассказываем коротко главное, что нужно об этом знать. 

Впервые в главной роли

Coca-Cola Zero это классический вкус Coca-Cola, но без калорий и сахара. На российском рынке напиток появился летом 2015 года и быстро стал популярным. Осенняя рекламная кампания Coca-Cola станет первой, полностью построенной вокруг напитка без калорий и сахара. Кампания продлится 2,5 месяца — до конца октября.

Новый дизайн без «волны»


Также впервые за несколько десятилетий компания меняет дизайн упаковки Coca-Cola, чтобы сделать более заметными именно низкокалорийные напитки. В новом дизайне из логотипа уходит знаменитая «волна», украшавшая его в разных вариациях с 1969 года. Вместо нее на этикетках Coca-Cola Zero появится новый контрастный элемент — «восходящий диск», красный на черном фоне. При этом этикетка классической Coca-Cola останется в привычной цветовой гамме. До конца августа напитки в новой упаковке появятся на полках магазинов во всех регионах России.

Дождевик в подарок

Все просто: заходишь на сайт Coca-Cola Zero. Делаешь выбор между классической Coca-Cola и Coca-Cola Zero, публикуешь свой выбор в соцсетях и получаешь шанс выиграть стильный дождевик. Если выбор пал на Zero — черный. Если на Classic — красный. Чтобы голосование было кристально честным, рекомендуем купить оба напитка, сравнить и после этого определиться с выбором. Количество дождевиков ограничено, так что не упустите момент!