Особой любовью Fanta пользуется у тинейджеров, поэтому бренду приходится постоянно быть в тренде: следить за формой, ловить инсайты и не пропускать смелые инновации. С этим он всегда справлялся отлично, но такого новшества точно никто не ожидал: теперь потребители сами займутся продвижением Fanta.  

Да, для Fanta настали новые времена. Исследования показывают: основная аудитория бренда — тинейджеры — теперь другая. Они взрослеют раньше и хотят активно участвовать во всем, что влияет на их жизнь. Fanta взрослеет вслед за ними: вместе со старым дизайном из коммуникации исчезают мультяшные герои. Им на смену приходят совершенно новый современный логотип и технологии цифрового мира, в котором потребители Fanta проводят большую часть своей жизни.   

С начала апреля на российском ТВ запускается 30-секундный ролик. Он показывает, что именно бренд готов предложить молодежи помимо яркого фруктового вкуса.

Алекс — герой ролика — смотрит с друзьями старую мультрекламу Fanta. Пока все смеются, Алекс делает креативное селфи с бутылочкой и выкладывает в Instagram с хэштегом #ВкусВажнееРекламы, тут же собирает сотни лайков и получает статус РОК Fanta. РОК — руководитель отдела креатива, такой же тинейджер, как и миллионы потребителей Fanta. По статистике у 8 из 10 таких, как Алекс, есть смартфон, 98% из них каждый день выходят в онлайн, а как минимум 30% проводят 5 часов в день в соцсетях. Они точно знают, какой ракурс для селфи идеален и какие хэштеги собирают лайки. И они любят Fanta. Так почему бы им не взять Fanta в свои руки?

Потребители Fanta теперь смогут создавать собственный рекламный контент для любимого бренда — ролики, слоганы, картинки, гифки и даже дизайн банок, голосовать и делиться своим креативом в соцсетях. И он точно не пропадет даром: тинейджеры действительно будут решать, какой станет Fanta в ближайшем будущем. Новая коммуникация, как всегда, включает не только ТВ-ролик. Она получит активную поддержку в соцсетях, на сайте, в наружной рекламе и местах продаж. А мы будем с интересом следить за процессом создания новой, более современной Fanta.