Fanta — один из самых известных и любимых газированных напитков во всем мире. Особенно его любят тинейджеры, поэтому Соса-Соla очень важно быть в тренде и постоянно удивлять их с помощью смелых инноваций. Ищи в магазинах своего города новинку — Fanta с новым крутым логотипом!  

Трудно поверить, но в 2017-м Fanta исполняется 76 лет! За эти годы логотип менялся 8 раз. Предыдущий был разработан в 2008 году командой из офиса производителя в Сан-Франциско. Логотип 2017 года возвращает нас к историческому первому лого: у него тоже были прямые рубленые буквы. Он более энергичный и контрастный, чем предыдущий логотип, и прямо-таки вылетает вперед, заряженный фруктовой энергией. Новый фирменный стиль как будто собран из букв и иллюстраций, небрежно вырезанных из журналов, что придает ему дружелюбия и простоты.


Что касается бутылочки, то она менялась 7 раз. Впервые знаменитая рифленая бутылочка появилась на свет в 1955 году — тот дизайн выбрали из 30 вариантов. Оригинальная поверхность создавала впечатление, будто напиток только что достали из холодильника. В 2000 году в верхней части бутылочки появилось округлое утолщение, напоминающее апельсин. Эта форма оставалась неизменной последние 16 лет. И вот в 2016 году дизайн-агентство NICE из Нью-Йорка создало новую витую бутылочку Fanta, которую затем адаптировала для потребителей команда дизайнеров Coca-Cola под руководством Джеймса Соммервиля.

Ребрендинг Fanta уже успешно прошел в прошлом году в нескольких странах Европы: в Италии, Польше, Сербии и Мальте. И речь здесь не только о новых лого и упаковке, но и об изменившемся  стиле коммуникации. Целевая аудитория повзрослела, а вместе с ней и Fanta, так что из коммуникации исчезнут мультяшные герои и анимация.

Новая упаковка, как считают эксперты, позволит Fanta выделиться на полке среди других брендов благодаря асимметричному силуэту. Проведено множество тестов, в том числе на стабильность и функциональность. Бутылочка выглядит так, как будто из нее выжимают апельсиновый сок.

В планах — постепенная замена упаковки Fanta во всех странах, включая сезонные вкусы. Но переход на новую бутылочку начнется с основного вкуса — Fanta Апельсин. Сейчас напиток можно купить в более чем 200 странах по всему миру.

В России пока изменилась только этикетка, которая создает яркий, живой, спонтанный образ Fanta Апельсин и Цитрус. Наши исследования показывают: молодежи нравится новый неожиданный модный лук.

Совсем скоро Fanta начнет поддержку ребрендинга с новым роликом на ТВ, в социальных сетях и точках продаж. Следи за новостями и ищи новую Fanta в магазинах!