В последнее время мы стали получать всё больше звонков и писем от потребителей с просьбой рассказать о Coca-Cola и газированных напитках, поэтому и решили посвятить этому отдельный раздел сайта. Его задача — предоставить достоверные факты по этой теме и развенчать наиболее распространенные мифы.

Александр Борисенко,

технический директор подразделения Россия, Украина, Беларусь компании Coca-Cola:
— При ознакомлении с этим разделом, пожалуйста, помните: любой продукт или безалкогольный напиток, находящийся в легальном обороте, то есть соответствующий требованиям пищевого законодательства, может присутствовать в сбалансированном рационе и являться частью здорового образа жизни человека. Важно обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами, уравновесив при этом расходование и потребление организмом энергии. Читать полностью

Когда была создана Coca-Cola?

Самый популярный в мире безалкогольный напиток появился 8 мая 1886 года в городе Атланте, штат Джорджия, США. Доктор Джон Пембертон, местный аптекарь, создал уникальную формулу изготовления сиропа. В результате последующего смешения сиропа с газированной водой появилась освежающая и бодрящая Coca-Cola с исключительным вкусом.
Сегодня Coca-Cola — это напиток, который продается в более чем 200 странах мира. И один из самых узнаваемых брендов. Как и 125 лет назад, его основные правила неизменны: уникальный вкус, только качественные ингредиенты и отсутствие консервантов.

Каков состав Coca-Cola?

— Специально подготовленная газированная вода высокого качества.
— Сахар — натуральный высококачественный свекольный или тростниковый. Он ежедневно обеспечивает организм необходимой энергией.
Один грамм этого углевода содержит 4 калории.
Любой продукт или напиток может добавить лишние калории в организм, поэтому важно обращать внимание на общее количество потребляемых в день калорий.
— Сахарный колер (карамель) — натуральный пищевой краситель, широко применяемый в производстве продуктов питания и напитков.
— Ортофосфорная кислота придает газированным напиткам характерный вкус.
— Натуральные ароматизаторы — комплекс натуральных ароматических компонентов.
— Кофеин — натуральное вещество, содержащееся в чайных листьях и зернах кофе. Один из наиболее тщательно исследованных пищевых ингредиентов в мире. Вкусоароматическое вещество с горьким вкусом. Может быть также получен искусственным путем.

Утоляет ли Coca-Cola жажду?

Все напитки утоляют жажду, в том числе Coca-Cola. Газированные напитки, как  обычные сахаросодержащие, так и низкокалорийные, на 85–99% состоят из воды и, как показали исследования, способствуют поддержанию водного баланса в организме.
Потребляя калорийные напитки, включая сахаросодержащие газированные, важно оставаться в пределах собственной нормы по калорийности и при этом обеспечивать потребности организма в энергии и жидкости.

Как газированность влияет на вкус напитка?

Уникальный вкус и освежающие качества газированных напитков наиболее ярко проявляются, когда количество газов в них хорошо сбалансированно. Именно газ придает им характерный «колкий» вкус и освежающие качества. Как только газ выветривается из напитка, характеристика «колкий» исчезает из вкусовых ощущений.

Что такое газированность?

Газированность напитка возникает, когда диоксид углерода (натуральный газ, который мы выдыхаем, а растения поглощают) добавляется в жидкость под давлением. Именно так в напитке появляются пузырьки.
Считается, что первым человеком, изготовившим в конце XVIII века газированный напиток, был британский ученый Джозеф Пристли. К середине XIX века в газированную воду стали добавлять сахар, фруктовые соки и ароматизаторы, чтобы получать освежающие, вкусные и бодрящие напитки.

Есть ли у компании Coca-Cola система контроля безопасности и качества напитков?

Вот уже 125 лет компания Coca-Cola выполняет свое обязательство поставлять только безопасные и качественные продукты. Во всех странах, где производят напитки Coca-Cola, компания придерживается не только всех требований по безопасности местных органов власти, но и собственных строгих стандартов контроля качества, которые соответствуют, а порой и превышают всемирно признанные требования к безопасности и качеству продуктов.
Репутация компании Coca-Cola основана на доверии и уважении клиентов. Исследования показывают, что вновь и вновь потребители выбирают ее напитки благодаря их качеству.