Последние два месяца для команды Соса-Сola Россия стали особенно жаркими. Более тысячи сотрудников были вовлечены в главное футбольное событие этого года — Кубок Конфедераций FIFA 2017. Переведя дух и вернувшись в обычный ритм работы, мы подводим итоги и вспоминаем главное.

Выстрелить как пружина

На Кубке Конфедераций FIFA 2017 мы в очередной раз доказали, что невыполнимых задач для команды Соса-Сola Россия нет. Практически круглые сутки кипела работа на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи. Мы обеспечивали бесперебойные поставки напитков, встречали гостей, обучали волонтеров, участвовали в марафонах и, конечно, болели за футболистов! В московском офисе 24 часа в сутки были открыты ньюсрум и координационный центр, который оперативно решал все вопросы. Наравне со всеми во время Кубка Конфедераций FIFA 2017 трудились волонтеры с особенностями развития. А топ-менеджеры компании лично инспектировали торговые точки в каждом городе.


— Мы все — единая команда, заряженная как пружина, чтобы выстреливать на рынке и у всех выигрывать, — уверен региональный генеральный менеджер Южного региона Роман Кузнецов.

— Чтобы обеспечить гостей напитками, мы проделали огромную работу, — сообщает кластер-менеджер Сoca-Cola Россия в Казани Владимир Щукин. — Доставили на стадион «Казань Арена» более 250 холодильников. Организовали 19 постоянных и 6 временных концессий, а также 10 мобильных точек продаж. Завезли больше 120 паллет маркетингового оборудования. При этом в нашей команде всего 15 человек: 5 сотрудников Coca-Cola и 10 мерчандайзеров из числа студентов, прошедших жесткий отбор.

Чтобы всё происходило быстро и четко, коллеги во всех четырех городах пользовались специальной программой на планшете, где в режиме реального времени можно было отслеживать ситуацию с напитками во всех точках.

— Заводим в программу нужное количество напитков для каждой локации, собираем заказ и на тележке доставляем, — рассказывает менеджер в Санкт-Петербурге Мария Кротова. — Отдельно следим за температурой на всех этапах: она должна быть на отметке 4 градуса.

— Мы смогли предложить нашим партнерам и гостям самые незабываемые и яркие впечатления, как может только Coca-Cola, — говорит генеральный директор Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Любо Груич. — Этим мы по-настоящему гордимся!

Миллион шагов


Несмотря на то, что работа шла одновременно в разных городах, сотрудники и на расстоянии чувствовали помощь и поддержку коллег. И даже устраивали между собой соревнования — на самую длинную дистанцию, пройденную пешком, фиксируя результаты программами-шагомерами.

— В обычной жизни я считала себя очень спортивным человеком и думала, что много хожу, — признается менеджер стадиона «Казань Арена» Василиса Горпинич. — В Казани поняла, как ошибалась. Например, в день первого матча я прошла почти 30 км!
Рекорд установили коллеги из Санкт-Петербурга. Во время одного из матчей они «намотали» почти 42 км!

Отказаться от стереотипов

Отдельно стоит отметить работу Сoca-Cola с волонтерами — ребятами, прошедшими строжайший отбор в 40 странах мира, чтобы помогать зрителям и спортсменам. Только в волонтерском центре Казани собрались более тысячи человек. Увидев, как работает наша команда, многие из них захотели попасть в Сoca-Cola Россия.  

— Мы часто и много общаемся со студентами, ведь это наше будущее, — объясняет  специалист по организационному развитию Надежда Башмакова. — Поэтому не могли не организовать мероприятие для волонтеров Кубка Конфедераций FIFA 2017. Здорово, что многие из них задавали вопросы о трудоустройстве в нашу компанию.

— Сейчас то время, когда мы полностью отказываемся от стереотипов, — подчеркивает руководитель направления по развитию лидерских компетенций Дания Буймашова. — К нам на работу можно устроиться без опыта, но с огромным желанием расти и развиваться. Наверняка через пару лет кого-то из нынешних волонтеров мы увидим среди своих коллег.

Главные победы впереди


А уже через год нас ждет Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, работу на котором мы так успешно отрепетировали на Кубке Конфедераций FIFA 2017.

— Впереди у нас замечательное время, нам предстоит много интересной работы, — уверен Стефанос Вафеидис. — Хочу поблагодарить всех сотрудников за ежедневный труд и пожелать всем удачи!

— Предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ — уникальная возможность для нас, катализатор роста и развития нашего бизнеса на долгие годы, — подчеркивает Микаэль Вине. — И что еще важнее, это шанс для всех 10 тысяч сотрудников российской команды пережить и прочувствовать волшебное уникальное событие, которое останется с нами навсегда.

И еще несколько фактов о Coca-Cola на Кубке Конфедераций FIFA 2017

Напитками Coca-Cola могли насладиться более 600 000 любителей футбола, посетивших Кубок Конфедераций FIFA 2017.

Более 600 сотрудников Coca-Cola Россия посетили Кубок Конфедераций FIFA 2017 в качестве победителей мотивационных программ. Поскольку большинство из них взяли с собой сопровождающих, то всего от нашей компании на Кубке побывали 1200 человек.

54 ребенка сотрудников Сoca-Colа Россия поучаствовали в молодежных программах

11 человек в составе команды скаутов Московского региона стали победителями своей мотивационной команды и смогли увидеть матч в Казани

24 сотрудника работали на стадионах

16 скаутов помогали в организации трансферов и проживания наших сотрудников

50 волонтеров участвовали в тренинге Coca-Cola Россия в Москве