Как разделить Coca-Cola с окружающими, не отрываясь от дисплея? Напиши твит! Coca-Cola стала первым в мире брендом, который удостоился собственной пиктограммы в Twitter. Теперь ты можешь делиться любимым напитком с читателями сколько и когда захочешь. Не знаем, как тебе, но нам кажется, что это единственная опция, которой не хватало соцсети с момента запуска. Дождались! Наконец!! Ура!!!

Как это работает? Любой пользователь Twitter может вставить в сообщение «фирменный» хэштег #ShareaCoke (английское наименование кампании «Открой чувства с Coca-Cola»). Он автоматически украсится эмодзи в виде двух контурных бутылочек Coca-Cola. Новинка так понравилась публике, что 17 сентября хэштег #ShareaCoke в Twitter использовали рекордные 170 500 раз. Попробуй и ты! Раздели Coca-Cola со своими читателями.