За один день сотни торговых точек Москвы и области преобразились в стиле летнего промо Coca-Cola. Откроем секрет: 26 мая 530 сотрудников компании — от специалистов до самых-самых топ-менеджеров — вместе выехали в магазины, чтобы там своими руками навести порядок. И это происходит не в первый раз! Офисные сотрудники Coca-Cola Россия регулярно выходят на «передовую» в места продаж уже много лет. Рассказываем, зачем они это делают.

Традиция выезжать «в поля» всей компаний перед запуском важных промокампаний родилась еще в 1990-е годы и за это время не раз доказала свою эффективность. Конечно, торговые представители (их задача — обеспечить торговые точки продукцией и промоматериалами) могли бы всё сделать сами, но на это у них ушло бы не меньше недели. Мгновенного волшебства не произошло бы. А Coca-Cola любит удивлять! Но есть и еще несколько важных причин, зачем компания это делает.

— Для сотрудников офиса выезд «в поля» — это уникальная возможность увидеть своими глазами, как выглядят разработанные нами материалы непосредственно в точке продаж: что получилось, что можно сделать лучше, — делится впечатлениями старший бренд-менеджер Coca-Cola Инна Работягина. — Понять, как реагируют на материалы потребители, как себя чувствуют на рынке новинки (например, недавний запуск Sprite Огурец), оценить активности конкурентов. Когда видишь, как то, над чем мы работали последние полгода, «оживает» у нас на глазах — это вдохновляет.

— Такие мероприятия помогают выстраивать межфункциональные отношения в компании, — соглашается с коллегой менеджер по продажам соковой категории Александра Юрьева. — Только так можно в полной мере прочувствовать, как много у торговой команды целей и показателей, которые они должны выполнить с нашей помощью.


А для самих торговых представителей такие совместные выезды — шанс пообщаться с разработчиками рекламных кампаний и материалов и сразу же дать обратную связь. Работники «полей» всегда с удовольствием делятся опытом с коллегами из офиса, объясняя, как, например, правильно собрать стойку или оформить полку.

— После таких выездов у коллег из маркетинга появляется представление, чем мы занимаемся в магазинах каждый день, — говорит торговый представитель Александр Вепрев. — В конечном счете у всех нас одна общая цель — увеличить продажи, сделав торговые точки привлекательными для потребителей.

Конечно, работа в «полях» полезна не только маркетологам. Сотрудники финансового, юридического, HR и других отделов тоже с удовольствием участвуют в подготовке магазинов к промо. Это возможность для всех посмотреть на бизнес компании с новой стороны.

Ты уже наверняка убедился, что пройти мимо красочных дисплеев, стоек и плакатов «Слушай свое лето» или Pulpу и не купить любимый напиток, просто невозможно. Встречай лето с Coca-Colа, слушай музыку и получай подарки!