Рассказываем о трудовых буднях Дарьи “Coca-Cola Baby”, которая делает всё, чтобы наши любимые напитки и инновации были доступны в каждой торговой точке.

— Я в компании 18 лет и больше нигде не работала, — говорит Дарья Берман. — Начинала в 1998 году в Иркутске промоутером рекламных кампаний Coca-Cola. Через четыре года меня взяли в штат.  

В 2002 году Дарье доверили координацию рекламных материалов, затем назначили супервайзером отдела маркетинга, далее — специалистом по каналу немедленного потребления в Москве, после — продукт-менеджером бренда Coca-Cola. Больше двух лет она занималась развитием канала немедленного потребления и традиционной торговли. А чуть более двух месяцев назад ее перевели на позицию менеджера отдела маркетинга по коммерциализации. Девушка работает в Москве и отвечает за своевременный запуск основных инициатив по напиткам: пишет бизнес-план, разрабатывает стратегии и участвует в создании самых новых и интересных инноваций.

Будний день Дарьи начинается в 7:00 с завтрака, на столе обязательно — кофе или Coca-Cola. В ее холодильнике всегда можно найти хотя бы одну баночку ее любимого напитка.

В 8:30 Даша уже в офисе: ведет переговоры по телефону, отвечает на письма, составляет отчеты и проводит совещания с коллегами. Наша героиня уверена, что компания не смогла бы добиться таких впечатляющих результатов, если бы каждый действовал сам по себе.

— Мне нравится то, что я делаю и чем занимаюсь. В офисе иногда шутят, что мне на дверь кабинета надо повесить табличку «Служба одного окна», так как я готова помогать всем, кто обращаются ко мне с любыми вопросами. Потому что я считаю, что только силами кросс-функциональной команды, с правильно выстроенным взаимодействием, мы можем достичь успеха.

Время от времени Дарья работает «в поле». Обычно это поездки для мониторинга ситуации и представленности нашей продукции, а также для презентации потенциальным и действующим клиентам инноваций от Coca-Cola.

Примерно в 18:00 рабочий день заканчивается, и Даша едет на фитнес или по личным делам. Но даже за пределами офиса девушка остается представителем компании Coca-Cola и настоящим амбассадором бренда.

— Меня порой называют (да я и сама уже так делаю) Coca-Cola Baby. Для меня работа в Coca-Cola не просто способ зарабатывания денег. Здесь я делаю то, что действительно люблю и умею. Мне нравится вкус Coca-Cola, мне приятно видеть, как люди реагируют на всё, что мы делаем, как они пьют наш продукт, как улыбаются и получают удовольствие от наших рекламных акций и инноваций. Coca-Cola — это счастье в пузырьках. Именно его мы и дарим!