Короткие факты о предприятии по розливу Coca-Cola в Москве

Запишись на экскурсию, чтобы увидеть, как работает первый и самый большой завод Системы Coca-Colaв России.

История

1986 год. Подписан договор о строительстве

1993 год. Начато возведение завода

1994 год. Официальное открытие предприятия

1995 год. Завод посетил американский президент Билл Клинтон

1 декабря 1995 года. С линии розлива сошла первая продукция в пластиковых бутылках 0,5 л и банках 0,33 л

Мощности

Завод производит 14 видов напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta Orange, Fanta Citrus, Bon Aqua, Bon Aqua Still, Schweppes Bitter Lemon, Schweppes Mojito, Schweppes Tonic, Schweppes Granatum, Burn, Monster, Nestea

Максимальная мощность — 156 млн литров напитков в год.

7 производственных линий:

  • PET I, PET II, PET III и PET IV. Разливают напитки в пластиковые бутылки
  • CAN. Разливают продукцию в алюминиевые банки
  • NRGB. Разливают напитки в стеклянные бутылки
  • BIB-линия. Разливают сиропы в пластиковые пакеты 10 л и 20 л. Такие пакеты устанавливают в автоматах по розливу напитков в кафе и ресторанах, например, в «Макдоналдс»

Единственная в России линия по розливу в стеклянные бутылки установлена на московском заводе

Площадь территории: 9,4 га

Более 20 лет проходят экскурсии по московскому заводу. Например, в прошлом году предприятие посетили более 12 000 человек

Напитки с завода поставляются в Москву, Московскую область и все города Золотого кольца. Стеклянные бутылки также экспортируют в Белоруссию

«Важно не только добиться успеха, но и закрепить его». Евгений Малик, директор завода Coca-Cola Россия в Москве

— Московский завод — лучший в Системе Coca-Cola в России по водопотреблению. Еще в прошлом году мы тратили 1,6 литра воды на производство одного литра продукции. В этом году мы уже добились показателя 1,5 литра. У нас отличные показатели по энергопотреблению — 0,5 мегаджоуля на литр продукции. А еще мы отдаем на переработку 93% отходов.

Основной костяк команды сформировался за 20 лет работы завода. При этом мы регулярно пополняем свой состав молодыми работниками. В том числе благодаря им у нас высокая производительность труда: средний показатель — 40 000 кейсов (кейс — это упаковка напитка) в месяц на человека.

Мы работаем по принципу «Быстрая эволюция, но не революция». Важно не только добиться успеха, но и закрепить его, после чего двигаться дальше. Нам не нужны высокие показатели любой ценой, необходимо постоянное развитие и улучшение.

Читай другие материалы спецпроекта «По России — с Coca-Cola»