Помнишь акцию «Это твоя Coca-Cola» с именами на этикетках? Она сделала прошлое лето, обещала вернуться — и сдержала слово. Трепещи, танцуй и встречай летнюю кампанию-2015 «Открой чувства с Coca-Cola»! Персонализированные бутылочки и баночки стали намного круче: теперь ты можешь составлять из Coca-Cola целые послания, такие как «Моя сестра на позитиве» или «Герой, ты мне ». Признаваться в симпатии и делиться настроением стало просто, вкусно и весело, как никогда. Полный список слов, фраз и имен ищи здесь



Персонализация 2.0. Фото 1.

Концепция «Открой чувства с Coca-Cola» родилась благодаря креативным фанатам бренда, которые прошлым летом научились «говорить» с помощью именных бутылочек и баночек. Авторы кампании не подозревали, что Coca-Cola поможет кому-то сделать предложение руки и сердца или известить родственников о рождении ребенка. Вдохновившись полетом фантазии потребителей, сотрудники Coca-Cola усовершенствовали акцию. Теперь у тебя есть всё, чтобы создать свою бодрящую историю. Бери напиток в разных упаковках, комбинируй надписи и делись своими сообщениями с близкими. Выбор почти безграничен!

Персонализация 2.0. Фото 2.

Баночки 0,25 л, которые появились в нашей стране в марте, украшены эмоциональными посланиями: «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ».

На этикетки баночек 0,33 л нанесены слова и фразы, похожие на статусы в соцсетях: «Просто космос», «Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему» и другие.

На бутылочках 0,5 л красуются имена и прозвища. С прошлого года их список пополнился на 30%, и теперь их ровно 172.  

Надписи на этикетках литровых бутылок посвящены вещам, которые объединяют людей: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме» и всё в таком духе.

Персонализация 2.0. Фото 3.

А бутылки 1,5 л и 2 л  подсказывают, по какому поводу их стоит купить, к примеру: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе» или «Для веселой тусовки».

Есть и региональные варианты этикеток. Так, в Татарстане появятся бутылки 0,5 л со словами «әнием» (мама по-татарски) и «абыем» (брат).

Персонализация 2.0. Фото 4.

Пока ты собираешься бежать за Coca-Cola и подбирать правильные надписи на этикетках, мы бросим тебе вдогонку еще горсть важной информации. С мая по июнь знаменитый Летний парк Coca-Cola, знакомый тебе по прошлому сезону, отправится на гастроли по России и побывает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи и Краснодаре. В Парке можно бесплатно освежиться любимым напитком и с помощью специального автомата нанести на баночку любую надпись. В прошлом году мы раздали 111 252 баночки и 102 260 бутылочек Coca-Cola! Впечатляет? Не пропусти Летний парк в своем городе — следи за новостями на Journey.

И еще. На ТВ и в интернете появился сиквел прошлогоднего ролика о псе Бобике, который искал свою Coca-Cola. В новом видео герою предстоит найти подружку.

На днях заработал специальный сайт «Открой чувства с Coca-Cola». Заходи и создавай виртуальные сообщения из баночек и бутылочек Coca-Cola, которыми можно делиться с друзьями!

Персонализация 2.0. Фото 5.

«Открой чувства с Coca-Cola» и не забудь сфотографировать, как именно ты это делаешь. Помни: #моякокакола — хэштег сезона!